Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, как грамотно отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества по истечению 14 дней?
Здравствуйте, как грамотно отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества по истечению 14 дней ?
Здравствуйте, Алина!
Вам следует руководствоваться требованиями ст. 25 Закона о защите прав потребителя.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Более точная консультация возможна в случае предоставления дополнительной информации по данному вопросу.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.