8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Авиабилеты от "Эвитерра-Трэвел"

День добрый! 27.11.13 на интернет сайте ООО "Эвитерра-Трэвел" я купил 3 авиабилета на 26.04.14 до Барселоны рейсом авиакомпании "Украинские Авиалинии", оплатил их 28.11.13 картой Сбербанка MasterCard на сумму 37598 руб. 6.01.14 позвонил в "Украинские Авиалинии" и мне сообщили, что мои билеты аннулированы в связи со снятием оплаты за них, но на мою банковскую карту средства не вернулись. Посоветуйте, пожалуйста, что конкретно делать?

С уважением, Евгений.

, Евгений, г. Екатеринбург
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Евгений! По «Эвитерра-Трэвел» МВД РФ, проводит проверку, исходя из сообщений СМИ. Компания клянется, что деньги всем вернет, но тем не менее, Вам стоит обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, совершенном в отношении Вас. Другого пути нет. Можете еще написать заявление в прокуратуру, для контроля, по заявлению в полицию.

1
0
1
0
Александр Стригин
Александр Стригин
Юрист, г. Салехард

Не очень понятно, почему не вернулись денежные средства.

Поэтому вам нужно написать претензию в адрес ООО «Эвитерра-Трэвел», «Украинские Авиалинии» и банка, который обслуживает вашу карту, с требование разобраться в ситуации и вернуть денежные средства.

Претензия пишется в свободной форме. 

Так же заявление в банк на протест платежа (чарджбек). Бланк заявления вам предоставят в банке.

0
0
0
0
Алена Виноградова
Алена Виноградова
Юрист, г. Выборг

Здравствуйте, Евгений.

В первую очередь Вам необходимо взять выписку со счета, дабы посмотреть, по какой причине деньги не были перечислены авиакомпании. Здесь может быть несколько вариантов: ошибка банка, ошибка в реквизитах организации (в результате чего перевод с карты ушел «не туда»), и другие варианты. При каждом варианте необходимо действовать по своему. Если же в выписке со счета Вы увидите, что деньги все-таки перечислены авиакомпании, и при этом её представитель отрицает получение этих денег, нужно будет обращаться в суд с привлечением банка, как третье лицо. 

1
0
1
0
Владислав Быков
Владислав Быков
Адвокат, г. Челябинск

Добрый день Евгений!

По информации ассоциации туроператоров России Eviterra сделала сообщение о начале процедуры принятия претензий по аннулированным билетам, купленным на сайте компании в прошлом году, ссылка здесь, информация есть на сайте самой компании.

Вам необходимо воспользоваться данной возможностью и обратиться с претензией в Eviterra.

Кроме того, Eviterra заявляет о том, что все вылеты которые должны были состоятся после 5 января 2014 но были аннулированы, сейчас восстанавливаются.

С уважением, Владислав Быков

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

История довольно скандальная. По данным прессы, из-за этого субагента пострадало около 20 тысяч человек. Субагент ссылается на компанию «Авиа-центр» — крупнейший агент в области авиа перевозок. «Авия-центр» же заверяет, что Эвитерра не расплатилась с ним. 

Надо писать претензии на возврат как Эвитерре, так и перевозчику — всем сразу. К первому, ссылаясь на закон «о зашите прав потребителе», ко второму — на соответствующие положения Воздушного кодекса и подзаконных актов. Это если коротко. В Роспотребнадзор также не помешает написать жалобу на Эвитерру. В полицию можно — только там итак не протолкнуться от заявлений по этому поводу. Первоочередные меры: претензии Эвитерре и перевозчику, и жалоба в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Борис Яковлев
Борис Яковлев
Юрист

Здравствуйте, Евгений.

что конкретно делать?

1. Понять, где денежные средства: 

1.1. Обратиться в Банк сообщив, что «билеты аннулированы в связи со снятием оплаты за них»

1.2. обратиться в авиакомпанию для получения письменного разъяснения.

2. Истребовать денежные либо с Банка, либо с авиакомпании

2.1. путем предъявления претензии или соответствующего заявления в Роспотребнадзор

2.2. путем подачи заявления в полицию

2.3. через суд

С Уважением.

0
0
0
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! В данной ситуации вам необходимо подать письменную претензию — заявление, в которой подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию: 27.11.13 на интернет сайте ООО «Эвитерра-Трэвел» мной были приобретены 3 — авиабилета с вылетом 26.04.14 до Барселоны рейсом авиакомпании «Украинские Авиалинии», оплату указанных билетов произвёл — 28.11.13 по средствам перевода денежных средств картой Сбербанка MasterCard на сумму — 37598 руб. 6.01.14 — вышел на связь по телефону с специалистами «Украинские Авиалинии» в ходе беседы с которыми мне сообщили, что мои билеты аннулированы в связи со снятием оплаты за них, однако до настоящего времени на мою банковскую карту № ________ уплаченные мной денежные средства не зачисленны (не вернулись). В связи с вышеизложенным прошу Вас: 1. Провести проверку по данному факту и осуществить (возврат) зачисление указанной денежной суммы на мою карту Сбербанка. 2. Сообщить причины не своевременного перевода денежных средств и место их нахождения на данный момент, а так же сроки и порядок прохождения процедуры возврата денежных средств. 3. О принятом решении по существу заявления прошу сообщить в письменной форме. Данную претензию отправляйте в два адреса: 1. Авиакомпании куда вносили средства. 2. Сбербанка. Отправляйте несколькими способами: На сайте через вопрос-ответ, на эл. почту и можете по почте с уведомлением о доставке. После получения претензии ситуация быстро стабилизируется-уверен. С уважением…

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.01.2014