8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя 20 дней 20.09.2022 в ватс аппе написал что авто до сих пор в автосервисе, он разобрал половину передней части и необходима замена ЛОНЖА, поэтому мы должны по-хорошему ему вернуть 80 т руб

Добрый день. Продали автомобиль (НИВА 4*4 2016 г. 60 тыс. пробег, в собственности мы были 3 владельцами. купили в марте 2019) Покупатель 2-ды приезжал проверял авто, нашел крашеные элементы, говорит была авария? мы сказали что да была но не при нас. 01.09.2022 г. составили договор купли-продажи, без проверки в автосервисе (хотя с нашей стороны возражений на тотальную проверку не было) покупатель уехал на авто довольный. спустя 20 дней 20.09.2022 в ватс аппе написал что авто до сих пор в автосервисе, он разобрал половину передней части и необходима замена ЛОНЖА, поэтому мы должны по-хорошему ему вернуть 80 т руб. В случае если мы не вернем деньги. То он вместе с юристом последует в суд, после чего мы заплатим за суд, судебную экспертизу, своего адвоката, еще и ему. Поэтому мы должны по хорошему вернуть 80 тыс за ремонт. На его сообщения пока никак не отвечали.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 21.09.2022