8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли основанием для отказа в гарантийном обслуживании отсутствие гарантийного талона или товарного чека, документа подтверждающего дату продажи?

Является ли основанием для отказа в гарантийном обслуживании отсутствие гарантийного талона или товарного чека, документа подтверждающего дату продажи ?

, Арамбий, г. Краснодар
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Арамбий. Нет, это не является основанием для отказа:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если Вам нужна более подробная консультация, с полным разбором ситуации, Вы можете написать мне в чат, по стоимости договоримся. 

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2022