Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Является ли основанием для отказа в гарантийном обслуживании отсутствие гарантийного талона или товарного чека, документа подтверждающего дату продажи?
Является ли основанием для отказа в гарантийном обслуживании отсутствие гарантийного талона или товарного чека, документа подтверждающего дату продажи ?
, Арамбий, г. Краснодар
Александр Пономарев
рейтинг 9.4
Здравствуйте, Арамбий. Нет, это не является основанием для отказа:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Если Вам нужна более подробная консультация, с полным разбором ситуации, Вы можете написать мне в чат, по стоимости договоримся.
С уважением, Александр.