8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

В августе 2021 года ко мне приходили с проверкой и составили акт о том, что я веду предпринимательскую

Добрый день. Я проживаю в частном доме на земельном участке построен гараж. Также я зарегистрирован как ИП. в августе 2021 года ко мне приходили с проверкой и составили акт о том, что я веду предпринимательскую деятельность в гараже (Деятельность ИП ведется в интернет магазине а в гараже небольшой склад оплаченных товаров) в дальнейшем РСО производит перерасчет за потребленную ЭЭ по нормативу с разделением объема как на ИП так и на физическое лицо с 2021 года по настоящее время (При этом установлен ПУ на жилой дом, объем потребленной ЭЭ оплачивался по счетчику). Соответственно сумма начисленных платежей выросла кратно почти в четыре раза. При этом РСО не учитывает тот факт, что жилой дом отапливается электрокотлом в связи с чем потребленная ЭЭ в большей своей части относится к отоплению дома а не к гаражу. Вопрос: Как заставить РСО принять к учету в расчете объема потребления по нормативу с учетом потребления электрокотла, либо оспорить действия РСО и вернуться к расчетам по счетчику с тарифами физ. лица

Показать полностью
, Олег, г. Советский
Виктор Усольцев
Виктор Усольцев
Юрист, г. Москва

Федеральный закон от 01.12.2007 N 315-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О саморегулируемых организациях»   Статья 11. Обжалование действий (бездействия) саморегулируемой организации, решений ее органов управления

 Любой член саморегулируемой организации в случае нарушения его прав и законных интересов действиями (бездействием) саморегулируемой организации, ее работников и (или) решениями ее органов управления вправе оспаривать такие действия (бездействие) и (или) решения в судебном порядке, а также требовать в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещения саморегулируемой организацией причиненного ему вреда.

Установление факта предоставления услуг ненадлежащего качества и поиск его причин проводится в месте разграничения балансовой принадлежности сетей, на границе общего имущества многоквартирного дома и централизованных сетей. При такой проверке можно установить, кто несёт ответственность за нарушение качества КУ. Порядок установления фактов оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества изложен в разделе X ПП РФ № 354. Главным в процессе подтверждения качества услуг при этом становится проведение проверки возможных нарушений, после которой составляется акт, где, согласно п. 109 ПП РФ № 354, фиксируются: дата и время проверки; установленные нарушения или их отсутствие; использованные методы проверки и инструменты; выводы о периоде оказания услуг ненадлежащего качества. Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги (п. 110 ПП РФ № 354). Причину нарушения качества КУ также может зафиксировать и ОДПУ. Например, если у УО есть почасовые распечатки данных приборов учёта, в которых указана температура ГВС в разные периоды, нет необходимости в составлении акта о предоставлении услуг ненадлежащего качества (постановление АС УО от 11.01.2017 по делу № А60-59444/2015, постановление АС СКО от 29.03.2016 по делу № А32-23685/2014). Ниже рассмотрим несколько судебных дел, в которых УО смогли доказать, что в предоставлении услуг ненадлежащего качества виновата РСО. Это позволило управляющим организациям не оплачивать поставленный ресурс.

(Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организаций https://roskvartal.ru/dogovor-uk-s-rso/9787-kak-uo-otstoyat-pravo-ne-platit-rso-za-nekachestvennye-uslugi)

Ну а так только в судебном порядке оспаривать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2022