8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оборудование я покупал через интернет магазин и им же и отправил

Здравствуйте! Купил сложное оборудование (студийная акустика). Через месяца два оно вышло из строя. Выслал в сервисный центр продавца по гарантии, они сделали "экспертизу" и ответили, что обнаружены следы вмешательств и ремонта. Я естественно ничего не вскрывал и не ремонтировал- , магазин утверждает обратное и стоит на своем . Оборудование я покупал через интернет магазин и им же и отправил. Видимо, мне продали б/у или после ремонта, но доказательств у меня никаких- это понятно. Как поступить?

претензию я уже им отправил.

, Роман, г. Нижний Новгород
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 22.09.2022