Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефо сломался через год, сдали в ремонт, после ремонта он снова сломался, сдали в магазин на проверку качества, уже прошло 35 дней, ответа нет
Телефо сломался через год, сдали в ремонт, после ремонта он снова сломался, сдали в магазин на проверку качества, уже прошло 35 дней, ответа нет. Сроки они нарушили, суммарно телефон в ремонте 60 дней. Что делать ?
Здравствуйте. Продавец (изготовитель, не совсем понял из текущего описания), вероятнее всего, пытается избежать ответственности. Срок проверки и ремонта не может превышать 45 дней. В данном случае, если Вы не ошиблись, и говорите, что телефон до сих пор на гарантии, по истечению 45 дней, Вы вправе, в соответствие со ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Чем я могу Вам помочь:
1. Сопроводить в переговорах с Продавцом (Изготовителем);
2. Написать претензию;
3. Написать исковое заявление в суд, при необходимости;
4. Оказать поддержку в дальнейшем судебном разбирательстве.
Для этого, Вам необходимо написать мне в чат, по условиям сайта Правовед, услуги в чате платные.