Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор социального найма, приватизация
Договор социального найма, приватизация.
Здравствуйте! Подскажите какие документы нужны для договора социального найма (для приватизации в дальнейшем)? В квартире прописана женщина, её взрослая дочь, и двое внуков (несовершеннолетние)
История такая: в квартире жил мужчина, у него на руках только ордер на эту квартиру. Мужчина женился (на той женщине которая сейчас и прописана в этой квартире), затем через несколько лет скончался. Ордер теперь на руках у этой женщины.
Юрист объяснил нам, что бы приватизировать квартиру, нужно сначала оформить договор социального найма.
Повторю вопрос: какой перечень документов нужно для УСПЕШНОГО оформления соцнайма и приватизации?
Спасибо!
Добрый вечер, Дмитрий!
Для заключения договора социального найма необходимо подать документы в уполномоченный орган, предоставляющий данную государственную услугу. В общем случае таким органом является Департамент по жилищной политике города.
В качестве заявителя может выступать гражданин (или его представитель), являющийся участником жилищных отношений, которому орган исполнительной власти обязался передать жилое помещение.
Перечень документов будет следующим:
личное заявление;
ордер на жилище, распоряжение исполнительной власти или решение суда;
развернутая справка о составе семьи по адресу регистрации;
копия гражданского паспорта ответственного квартиросъемщика;
выписка из финансового счета об отсутствии долгов по предоставленным коммунальным услугам;
документ, удостоверяющий, что жилое помещение стоит на балансе муниципалитета;
справка из БТИ о том, что жилое помещение на данный момент не приватизировалось;
выписка из ЕГРП;
заверенные копии паспортов и документов о рождении каждого из членов семьи.
В зависимости от обстоятельств, могут понадобиться и другие документы.
Заключив договор социального найма, можно подавать документы на приватизацию.
Добрый день! Надо с заявление обратиться в администрацию, уполномоченную заключить договор социального найма.
Как правило в этих администрациях есть перечень документов, в общем он такой:
Заявление по форме согласно регламенту.
Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи; документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя).
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (ордер — в случае предоставления гражданину жилого помещения до 1 марта 2005 года); постановление о предоставлении жилого помещения, решение жилищной комиссии (в случае предоставления комнат в коммунальных квартирах, иные правоустанавливающие документы (при наличии).
Справка о зарегистрированных лицах.
Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (документы о государственной регистрации актов гражданского состояния — свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества, копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина членом семьи нанимателя (заявителя) (при наличии такого решения).
Техническая документация на жилое помещение, выданная органами технической инвентаризации (технический паспорт или выписка из него).
Выписка из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Копия вступившего в законную силу судебного решения об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи (в случае отсутствия регистрации по месту жительства).
Документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подписанный заявителем и членами его семьи.
Если нет возможности обратиться в администрацию лично, то можно найти постановление в вашем населенном пункте «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги „Заключение, изменение, расторжение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда“, в нем будут все необходимые сведения (постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. № 315 „Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения“)
Да, можно в регламентах предусмотрено предоставление доверенности и представление интересов доверенными лицами.