8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что необходимо для получения сертификата на жилье участнику боевый действий?

Что необходимо для получения сертификата на жилье участнику боевый действий?

, Диана, г. Курск
Евгения Варовкина
Евгения Варовкина
Юрист, г. Истра

Примерная инструкция для оформления сертификата на улучшение жилищных условий:

Получить статус участника боевых действий. Он должен подтверждаться документально.
Получить статус малоимущего. Будет проводиться специальная проверка финансового состояния заявителя. Крайне не рекомендуется скрывать доходы или специально преуменьшать их. Помимо тех документов, которые предоставит заявитель, государственные структуры будут проверять информацию еще и по другим источникам. Если будут выявлены расхождения, в предоставлении желаемого статуса откажут.
Подождать 1 год или более для получения возможности подавать заявление на сертификат.
Подготовить документы.
Обратиться в отделение МФЦ (Мои документы). Также можно обращаться в местную администрацию или отделение социальной защиты, но как доказывает практика, проще всего все оформлять именно в МФЦ.
Написать заявление по предложенному специалистом МФЦ образцу.
Передать заявление и все документы ответственному сотруднику.
Получить справку, подтверждающую факт передачи документов.
Пройти проверку. Будет назначена специальная комиссия, которая осмотрит помещение заявителя (при условии, что у него есть хоть какое-то свое жилье) и составит акт. В нем будет указано, действительно ли заявитель нуждается в улучшении условий или нет.
Получить решение государственных структур о постановке на учет для получения сертификата.
Дождаться своей очереди.
Получить сертификат и своевременно его использовать для покупки нового жилья.

Документы для оформления:

Для того, чтобы получить сертификат, понадобятся следующие документы:

Свидетельство ветерана боевых действий.
Паспорт заявителя и аналогичные документы на членов его семьи, вместе с которыми он проживает.
Паспорт представителя и оформленная по всем правилам доверенность. Это актуально только в том случае, если ветеран не может или не хочет заниматься данным вопросом самостоятельно.
Техпаспорт на квартиру.
Правоустанавливающие документы.
Выписка из ЕГРН.
Выписка из домовой книги.
Акт осмотра жилья.
Справка о признании заявителя малоимущим.
Справка 2-НДФЛ и другие документы, подтверждающие финансовое состояние заявителя. Этот пункт важен преимущественно для получения статуса малоимущего.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.09.2022