Здравствуйте, заключил договор с фитнес клубом, все было через приложение, привязал карту в приложении
Здравствуйте, заключил договор с фитнес клубом, все было через приложение, привязал карту в приложении, оплатил месяц , но забыл расторгнуть договор так как больше месяца заниматься не собирался, произошло автоматическое списание денежных средств.
Написал заявление о возврате денежных средств,
Но мне вернули сумму с удержанием 1000 рублей так как в договоре прописано в таких случаях удержание в счёт аренды помещения оплаты зп персоналу и прочие расходы
Имеют ли они на это право а если нет то как я могу добиться возврата в полном размере и если это возможно компенсацию?
Добрый день! Нужно почитать договор оферты на сайте. А вообще 100% возврат не всегда может быть, т.к. сервисы например, банки взыскивают проценты и иные платежи. Т.е. без договора оферты — трудно сказать что-то заочно. Еще хорошо, что вернули деньги. Данный вопрос требует более детального изучения, что уже платная консультация. Не забудьте отключить автоплатеж. Удачи! — если совет полезный, оцените его — мне будет приятно!
Добрый вечер. Вопрос. Часть родителей хотят подарить подарок (сертификат маркетплейса) учителю, часть не хотят и грозятся жаловаться. Сумма с каждого 600₽, в общей сумме всех сдавших 15000₽. Вопрос можно ли заключить договор дарения между родителем и учителем на сумму 600₽. Получается 25 договоров дарения с каждым родителем и учителем. Будет ли это нарушение закона, где разрешенная сумма для подарка 3000₽.
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Здравствуйте.
Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
здравствуйте. Может ли коммунальная компания заключить договор если собственник квартиры против и не хочет его заключать. с условием как они говорят более 50% квартир подписали и это дает им право автоматически заключить с другими собственниками.
Здравствуйте. Я заключила договор подряда на ремонт квартиры оплатив аванс в размере 50%, прошло уже 10 дней но подрядчик до сих пор ремонт не начал, деньги возвращать отказывается ссылаясь на то, что оба отделочника на больничном и по этому ремонт начнут после их выздоровления, могу ли потребовать расторжение договора и возмещение убытков.