8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему я должна еще раз оплачивать доставку?

Купили в интернет-магазине костюм. Заплатили за доставку по почте 450 руб. Костюм не возможно одеть, нето что носить. Хочу вернуть товар, но продавец отказывается оплачивать доставку возврата по почте. Почему я должна еще раз оплачивать доставку? Переписку прикладываю.

  • Screenshot_20221007-105124_VK
    .jpg
  • Screenshot_20221007-105118_VK
    .jpg
  • Screenshot_20221007-105054_VK
    .jpg
, Анна, г. Санкт-Петербург
Роман Котов
Роман Котов
Юрист, г. Волгоград

ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Курсы прошла, но направили в совершенно другой ресторан, на мой вопрос почему мне ответили что ресторан
Здравствуйте, прошу о помощи. Пришла на собеседование в "Барвиха Лаундж", милая девушка отвечала на все вопросы, а потом предложила курсы, мол я без опыта, надо пройти. Сразу попросили оплатить 5к рублей. Курсы прошла, но направили в совершенно другой ресторан, на мой вопрос почему мне ответили что ресторан подбирают по достижениям на обучении (я была самой активной из своей группы, экзамен сдала с первого раза, делала все что нужно) Есть подозрения что это был наглый обман на деньги, но в итоге я не знаю что мне делать с ними, ведь работа мне все еще нужна, чтобы оплатить эти курсы и свою жизнь.
, вопрос №4694554, Полина, г. Москва
Гражданское право
Я помогла девченке с финансами Взяла деньги для нее А она мне не оплачивает, у меня счета арестованы и она переводит мне деньги раз месяц по 1000-2000руб
Добрый день! Я помогла девченке с финансами Взяла деньги для нее А она мне не оплачивает , у меня счета арестованы и она переводит мне деньги раз месяц по 1000-2000руб
, вопрос №4694282, Ильнара, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли отменить заказ препарата через интернет, если он не оплачен, но доставлен курьером СДЭК и надо ли оплачивать доставку?
Здравствуйте, можно ли отменить заказ препарата через интернет, если он не оплачен, но доставлен курьером СДЭК и надо ли оплачивать доставку?
, вопрос №4694112, Клиент, г. Москва
Взыскание задолженности
Я перевела к сожалению Пришло уведомление что нужно сделать так еще раз, номер "моей" карты был уже другим и я это сделала
здравствуйте! такая ситуация, искала человека который может дать из личных средств займ, для погашения мфо. мне на почту написала женщина с предложением. в общем, я от безисходности написала расписку, скинула фото расписки, паспорта и фото с паспортом и распиской. она скинула мне «банк», где нужно было открыть счет. я открыла и мне пришло туда 500000, но чтобы их вывести нужно было скинуть 8211 рублей на электронную карту якобы моего счета. номер карты открывался буквально на 15 минут, при переводе показывался банк озон. Я перевела к сожалению Пришло уведомление что нужно сделать так еще раз, номер «моей» карты был уже другим и я это сделала.. Мне пришло уведомление что вывод доступен, я указала карту для перевода, но ничего не поступило Позже приходит уведомление, что для вывода нужно еще 2 раза скинуть 13111 тут я остановилась и поняла, что я наделала пожалуйста, подскажите, что мне делать
, вопрос №4693618, Алиса, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2022