8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что такое "совместительство" и как оно должно быть оформлено?

Работник был принят на работу, предъявил трудовую книжку, в которой была запись об увольнении с последнего места работы. В дальнейшем оказалось, что у него уже были трудовые отношения с иным работодателем, работа тоже считается основной, так как работник скрыл наличие у него второй трудовой книжки. Между тем работа по второму трудовому договору (совместительство) требует особого оформления. Работодатель расценил это как предъявление подложных документов при приеме, как неправомерные действия работника, и уволил его по п. 11 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Работник посчитал увольнение незаконным и обратился в суд с требованием о восстановлении на работе.

Предусматривает ли закон возможность заключения двух трудовых договоров одним и тем же лицом по основному месту работы? Что такое «совместительство» и как оно должно быть оформлено? Каким будет решение суда?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Помогите пожалуйста с решением задачи
, Клиент Клиентов, г. Ижевск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 09.10.2022