8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Обязан ли ученик вести дневник поведения, планируется в него ставить оценки за поведение по каждому предмету, а после всех учителей свою оценку ставит соц

Добрый день! Обязан ли ученик вести дневник поведения, планируется в него ставить оценки за поведение по каждому предмету, а после всех учителей свою оценку ставит соц. педагог, а последним ставит подпись родитель уже дома. Учитель (кл. руководитель сказала, что вести его нужно для того, что в дальнейшем по итоговым оценкам, будет собираться пед. совет и ставить ребёнка на учёт. Правомерно ли?

, Оксана, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Оксана.

Обязан ли ученик вести дневник поведения, планируется в него ставить оценки за поведение по каждому предмету, а после всех учителей свою оценку ставит соц. педагог, а последним ставит подпись родитель уже дома. Учитель (кл. руководитель сказала, что вести его нужно для того, что в дальнейшем по итоговым оценкам, будет собираться пед. совет и ставить ребёнка на учёт. Правомерно ли?

Общие положения закрепляет    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации»  и его  Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся, можете с ними ознакомиться полностью пройдя по следующей ссылке:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/03ed3d9a84d233e0791495bf8600996efca437fa/

Из статьи 43 следует, что:

1. Обучающиеся обязаны:

 2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка,...-https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/03ed3d9a84d233e0791495bf8600996efca437fa/

Далее я продолжу в следующем ответе ниже.

0
0
0
0

С учетом моего первого ответа выше далее:

Также подлежат применению общие положения, которые закрепляет  Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ  ) «Об образовании в Российской Федерации» и его  Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации, можете с ними ознакомиться здесь:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/552097cad5942f36c9484dbde7ebf92db1f783f3/

Из статьи 28 следует, что:

1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

Далее я продолжу в следующем ответе ниже.

0
0
0
0

С учетом моих предыдущих ответов выше далее:

Оценки за поведение  на общем уровне официальном упразднены Минобразованием РФ еще 
 в 1991г.

Между тем,  общеобразовательная организация обладает автономией в том числе вправе утверждать свое положение об оценки поведения учащихся, возможно такое имеется и в вашей школе, Вы вправе запросить для ознакомления внутренне Положение, либо ознакомиться с ним на официальном сайте школы, где все документы такого типа, должны быть размещена в обязательном порядке.

Т.е. такое право предоставлено общеобразовательным учреждениям  согласно приведенным выше мной в предыдущем ответе, положениям указанным в   Статье 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации.

Приведу пример такого внутреннего локального акта общеобразовательного учреждения ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОЦЕНКАХ ЗА ПОВЕДЕНИЕ И ПРИЛЕЖАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО   УЧРЕЖДЕНИЯ  «АГИБАЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА».

Из примера Положения следует:

Главным критерием оценки за поведение обучающихся являются Правила внутреннего распорядка (ПВР) для обучающихся школы.

Оценки за поведение и прилежание к учению выставляются Педагогическим советом по
итогам учебных четвертей (в 10-11 классах – по итогам полугодий и учебного года). Они
выставляются в классный журнал и дневники учащихся и доводятся до сведения родителей
(законных представителей).

Полностью пример во вложении к ответу.

Далее я продолжу в следующем ответе ниже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
На днях подаю на единое пособие на детей, указывать ли мне в заявлении алименты, если отец детей погиб и надо ли мне в графе члена семьи ставить, что он погиб?
Здравствуйте, мой бывший супруг погиб на сво. Состою в новом браке. на днях подаю на единое пособие на детей, указывать ли мне в заявлении алименты, если отец детей погиб и надо ли мне в графе члена семьи ставить, что он погиб?
, вопрос №4776177, Евгения, г. Волгоград
Недвижимость
Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ?
Недавно сменился собственник в квартире, которая находится в доме под управлением ТСЖ. Насколько я поняла, новому собственнику не обязательно вступать в ТСЖ добровольно. Вопрос такой- а кто будет готовить квитанции за коммунальные услуги и бросать в почтовый ящик, если не вступать в ТСЖ? Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ? Спасибо!
, вопрос №4776156, Мария, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
Проживание могут бесплатно предоставить или все за свой счет?
Здравствуйте.Брат сообщил что ранен и потерял ногу и кисть руки.Подскажите что положено маме солдата? Может ли мамть поехать в госпиталь другого города и быть рядом с сыном. Проживание могут бесплатно предоставить или все за свой счет?
, вопрос №4775827, Елена, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, а может ли мне перейти квартира по наследству от дяди ( он умер ) он эту квартиру переписал на свою жену он умерла до него
Здравствуйте , а может ли мне перейти квартира по наследству от дяди ( он умер ) он эту квартиру переписал на свою жену он умерла до него
, вопрос №4775619, Екатерина, г. Курск
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
Дата обновления страницы 07.10.2022