8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в сервисный центр по ремонту товара?

Добрый день!

Подскажите, как подать претензию в сервисный центр по ремонту товара? Я сдал в ремонт свой неисправный навигатор. Для его ремонта был необходим файл, который можно скачать с точно такого-же навигатора, только рабочего.

Поэтому я также сдал в этот СЦ точно такой-же абсолютно рабочий навигатор, заимствованый у товарища. В результате неквалифицированного ремонта он был сломан. В результате имею уже два неисправных навигатора. Квитанция есть, нет товарного чека. Как оформить претензию? Спасибо.

, Евгений, г. Хабаровск
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

Согласно Статья 35. закона о защите прав потребителей,   если работа выполняется полностью с вещью  потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

 В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества,  а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. 

Направьте претензию сервисному центру о возмещении двукратной стоимости навигатора друга, на своем экземпляре получите отметку, направьте жалобу в Роспотребнадзор о нарушении Ваших прав, быстрее будет.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Хабаровск

Как определить стоимость прибора? Куплен более года назад, товарный чек не сохранился. Он есть в продаже, но стоит дешевле.

Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

То есть, цена будет определяться на  действующий момент.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.04.2016