8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать от продавца полный возврат денежных средств за некачественный товар, (не вскрытый) не смотря на то, что с момента покупки прошло более двух месяцев?

По рекомендации ортодонта стоматологической клиники 1 были куплены Брекеты-системы. Спустя месяц в ходе осмотра Брекетов выяснилось, что брекеты поддельные и при ношении их на определенной дистанции они понесут вред зубам .

Могу ли требовать от продавца полный возврат денежных средств за некачественный товар,(не вскрытый) не смотря на то, что с момента покупки прошло более двух месяцев?

, Антон, г. Туймазы
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Антон, добрый день!

Если товар некачественный, то 2 недели не играют роли, как и факт вскрытия. 2 недели -  для качественного товара.

Вы можете написать претензию с требованиями, согласно закону о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Может ли клиент через суд вернуть товар?
Добрый день! Клиент хочет вернуть товар, привезенный под заказ. Поставщик отказывается принять возврат, так как это товар не входящий в складскую программу. Может ли клиент через суд вернуть товар?
, вопрос №4392216, Татьяна, п. Тульский
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Административное право
Можно ли при обжаловании постановления об административном нарушении требовать возврата денежных средств, уплаченных мною в качестве штрафа и оплаты за штрафстоянку
Можно ли при обжаловании постановления об административном нарушении требовать возврата денежных средств, уплаченных мною в качестве штрафа и оплаты за штрафстоянку
, вопрос №4391703, Виталий, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, мой молодой человек сейчас находится в сизо, он не совершеннолетний, 17 лет, суд будет минимум
здравствуйте, мой молодой человек сейчас находится в сизо, он не совершеннолетний, 17 лет, суд будет минимум через два месяца, если у него 213ч.2 и 161ч.2 статьи, ранее не привлекался, есть ли шанс, что будет всё более менее хорошо!?
, вопрос №4391450, варвара, г. Москва
Защита прав потребителей
Что-то можно сделать или уже поздно?
Добрый день. На Wildberries сейчас все керамические и фарфоровые кружки относятся к невозвратному товару. Насколько это правомерно? Хочу вернуть фарфоровую кружку с блюдцем, но мне говорят, что товар невозвратный. В ПВЗ возврат не делают, ссылаясь на то, что товар невозвратный, продавец в чате игнорирует. Причем у этого же продавца фарфоровый салатник подлежит возврату в течение 21 дня. Сегодня седьмой день как я получила кружку с блюдцем. Что-то можно сделать или уже поздно? Спасибо заранее.
, вопрос №4390878, Полина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.10.2022