Могу ли требовать от продавца полный возврат денежных средств за некачественный товар, (не вскрытый) не смотря на то, что с момента покупки прошло более двух месяцев?
По рекомендации ортодонта стоматологической клиники 1 были куплены Брекеты-системы. Спустя месяц в ходе осмотра Брекетов выяснилось, что брекеты поддельные и при ношении их на определенной дистанции они понесут вред зубам .
Могу ли требовать от продавца полный возврат денежных средств за некачественный товар,(не вскрытый) не смотря на то, что с момента покупки прошло более двух месяцев?
Если товар некачественный, то 2 недели не играют роли, как и факт вскрытия. 2 недели - для качественного товара.
Вы можете написать претензию с требованиями, согласно закону о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день! Клиент хочет вернуть товар, привезенный под заказ. Поставщик отказывается принять возврат, так как это товар не входящий в складскую программу. Может ли клиент через суд вернуть товар?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Можно ли при обжаловании постановления об административном нарушении требовать возврата денежных средств, уплаченных мною в качестве штрафа и оплаты за штрафстоянку
здравствуйте, мой молодой человек сейчас находится в сизо, он не совершеннолетний, 17 лет, суд будет минимум через два месяца, если у него 213ч.2 и 161ч.2 статьи, ранее не привлекался, есть ли шанс, что будет всё более менее хорошо!?
Добрый день. На Wildberries сейчас все керамические и фарфоровые кружки относятся к невозвратному товару. Насколько это правомерно? Хочу вернуть фарфоровую кружку с блюдцем, но мне говорят, что товар невозвратный. В ПВЗ возврат не делают, ссылаясь на то, что товар невозвратный, продавец в чате игнорирует. Причем у этого же продавца фарфоровый салатник подлежит возврату в течение 21 дня.
Сегодня седьмой день как я получила кружку с блюдцем. Что-то можно сделать или уже поздно? Спасибо заранее.