8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лечили зуб ребенку в бесплатной поликлинике, через какоето время зуб стал болеть.при обращении к врачу

Здравствуйте!лечили зуб ребенку в бесплатной поликлинике,через какоето время зуб стал болеть.при обращении к врачу сказали что началось воспаление и отправили на удаление.при удалении зуб раскалолся,я увидела что под пломбой была вата а под ней чернота.на месте удаленного молочного зуба постоянный появится через 2-3года как пояснил хорург удалявший больной зуб.хирург посоветовал обратиться к артодонту для установки "распорки"чтобы не потерять место для коренного зуба т.к.сталкивались с такой ситуацией предпологаю что данная "распорка" стоит около 10000р.получается этого можно было избежать если зуб был бы вылечен компитентно.как быть?

Показать полностью
, Любовь, г. Москва
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.2

Здравствуйте!

хирург посоветовал обратиться к артодонту для установки «распорки»чтобы не потерять место для коренного зуба т.к.сталкивались с такой ситуацией предпологаю что данная «распорка» стоит около 10000р.получается этого можно было избежать если зуб был бы вылечен компитентно.как быть?

 Если Вы считаете, что услуга была оказана некачественно, то вправе предъявить требования  на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. Пишите претензию, при необходимости подаете иск в суд.

0
0
0
0
Светлана Крыженкова
Светлана Крыженкова
Юрист, г. Калуга

Добрый день, Любовь!.

В случае некачественного оказания стоматологических услуг, в том числе в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования, права потребителя подлежат защите в соответствии с законодательством о защите прав потребителей (абз. 1 преамбулы Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ч. 8 ст. 84 Закона N 323-ФЗ; п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

Так, если стоматологические услуги оказаны некачественно, потребитель вправе по своему выбору потребовать от медицинской организации (п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1):
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены (в случае платного оказания стоматологических услуг);
повторного выполнения работы;
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему вещь (например, при некачественном изготовлении зубных имплантов или протезов);
возмещения понесенных им расходов на устранение недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами (например, если потребитель обратился для исправления недостатков медицинских услуг в другую медицинскую организацию).

Таким образом, сначала надо обратится к лечебному учреждению с претензией о предоставлении некачественной медицинской услуги.

С Уважением, Светлана.  Для наиболее полного консультирования Вы  также вправе можете обратится ко мне в личный чат.

0
0
0
0
Виталий Марченко
Виталий Марченко
Юрист, г. Санкт-Петербург

В современных условиях вопрос взыскания с медицинских организаций вреда за некачественно оказанные услуги достаточно долгий и трудозатратный.

Стоматолог должен оказать стоматологические услуги качественно в соответствии со стандартами медицинской помощи. Если при установке пломбы в допущены дефекты, пациент  вправе по своему выбору требовать от медицинского учреждения: бесплатного повторного лечения; снижения стоимости выполненных стоматологических работ; безвозмездной замены материала; возмещения трат, понесенных в связи с исправлением дефектов у другого стоматолога.

В Вашем случае проблема еще и в том, что оказанные услуги производились безвозмездно.

Но в любом случае стоить попробовать предъявить претензию, для чего Вам необходимо определиться с мерой компенсации. 

Вот пример Претензии 

Главному врачу__________________________

(ФИО, наименование учреждения)

От _____________________________________

(ФИО полностью, адрес)

Претензия

«___»______20___ я обратился за стоматологическими услугами для моего малолетнего (несовершеннолетнего) сына (перечислить какие)

При проведении лечения стоматолог допустил следующие дефекты:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

На основании изложенного, руководствуясь Законом о защите прав потребителей,

Прошу:

1. Исправить недостатки (возместить ущерб, оплатить стоимость установки «распорки»).

Дата подачи претензии "___"_________ ____ г.                                      Подпись _______

Вам также необходимо взять медицинское заключение в медицинском учреждении в котором вы повторно обратились после воспаления зуба, в котором должны быть отражены результаты обследования, выполненные мероприятия и возможно причины осложнений.

Все это приложить к претензии.

В дальнейшем если на претензию реакции не будет, взыскание ущерба возможно только в судебном порядке. В этом случае Вам необходимо будет подготовить соответствующее исковое заявление. В суде возможно возникнет необходимость проведения судебено — медицинской экспертизы чтобы установить причинно — следственную связь между некачественно оказанными услугами и причиненным ущербом.

нажмите пожалуйста "+" на этот ответ, если он Вам понравился, спасибо!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ребенок посещал ансамбль танцев, в котором есть фонд, куда родители 1раз в год скидывают деньги на костюмы(сам ансамбль бесплатный)
Ребенок посещал ансамбль танцев,в котором есть фонд,куда родители 1раз в год скидывают деньги на костюмы(сам ансамбль бесплатный). Ребенок мой ни в одном танце не участвовал,танцы мы бросили,отзанимавшись 3 месяца(из года) Деньги возвращать отказываются,ссылаясь на то,что закупали воду,шили на других костюмы. Могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4775710, Милана, г. Брянск
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Врач-инфекционист обязан ли лечить детей не имея по педиатрии аккредитацию?
врач-инфекционист обязан ли лечить детей не имея по педиатрии аккредитацию?
, вопрос №4774680, Люлмила, г. Москва
Алименты
Здравствуйте мы узнали что брат погиб но ДНК не делали узнали по черепу и по зубам к кому нам обратится что провели ДНК черепа и зубов его уже везут домой в военкомате нам сказали что только платное
Здравствуйте мы узнали что брат погиб но ДНК не делали узнали по черепу и по зубам к кому нам обратится что провели ДНК черепа и зубов его уже везут домой в военкомате нам сказали что только платное
, вопрос №4773146, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал
Купил автомобиль, чери тигго 7 про макс год назад, печка стала дуть только холодным воздухом со стороны водителя, в машине холодно. Скоро вообще не возможно будет на ней ездить. Дилер установил что виной сломанная заслонка печки. С обращения к дилеру с этой проблемой прошел уже 41 день. Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал. Ремонт не производится из-за отсутствия этой заслонки на складе и у поставщиков, машина находится у меня. Возможно ли растрогнуть ДКП и вернуть деньги за покупку по истечении 45 дней неисполнения гарантийных обязательств дилером?
, вопрос №4772981, Сергей, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 17.10.2022