8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотелось бы узнать возможно ли добитьсян доставки товара по таким же условиям?

Здравствуйте. Хотел бы узнать что можно сделать по отношению к магазину Летуаль, сделали заказ 12.10, полностью оплатили его, никто заказ не привез, начали разбираться каждый день звонить в поддержку. 14.10 на так и никто не привез заказ, потом приходить изменения статуса в приложении что якобы заказ доставлен. Мы каждый день звонили и разбилась говорили либо доставим сегодня, или же уточняем детали у транспортной компании. 17.10 мы узнаем сами что номер передали неправильный тем самым курьер не смог с нами связаться и доставить заказ. В этот же день нам горят что заказ потеряли. Сегодня нам сообщают что заказ нашли, но повторной доставки не будет. Только отмена, возврат средств будет осуществлен.

Дело в том что мы заказали товар по промокоду и списали баллы тем самы очень сильно сэкономили. Хотелось бы узнать возможно ли добитьсян доставки товара по таким же условиям?

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Никита!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2022