Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите пожалуйста, что делать?
Здравствуйте, сделал заказ в Яндекс еде на сумму почти 8000р. Заказ собрал сборщик, уточнил позиции. К сожалею получить заказ не смог из-за обстоятельств, написал в поддержку чтобы отменили заказ, они говорят что не отменят, потому что заказ уже оплачен. Я позвонил в поддержку, там тоже самое сказали, минут 15 ждал на линии пока якобы эксперт ответит. В итоге он тоже самое сказал, что деньги не вернут и товары тоже которые я оплатил НЕ ВЕРНУТ. Помогите пожалуйста, что делать?
Здравствуйте. Если у вас была действительно уважительная причина, пишите официальное обращение в техническую поддержку с указанием причины почему вы не смогли забрать ваш заказ. В вашем случае, Вы должны забрать приобретенные товары. В вашем обращении указывайте обязательно причину (еще раз и то, что вы не отказываетесь от приобретенных товаров. Так как с курьером данный вопрос оговаривался. Если же, при наличии всех необходимых аспектов: уважительной причины, ваших обращений и попыток отменить (предупредить) доставщика, вам откажут- можете писать жалобу в отдел по защите прав потребителей.