8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что подразумевает гарантия на сырьё?

Добрый день, меньше месяца назад купил дублёнку. На дублёнке разошлась молния( т.о не сама молния, а то место- тканевое которое пришивается к дублёнке), в длину 3 см. В гарантии написано: - "Гарантия на сырьё 3 месяца, с начала сезона". Можно ли ссылаться на статью 18 ЗоЗПП? Посоветуйте как поступить лучше в моём случае!?Спасибо!

, Михаил, г. Ижевск
Олеся Кызычакова
Олеся Кызычакова
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте, Михаил!

Безусловно, Вы можете ссылаться на статью 18 Закона о защите пав потребителей.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные данным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Также при необходимости Вы можете сослаться на абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей:  

в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 

Если продавец в магазине, в котором Вы приобретали дубленку, окажется недобросовестным и откажется удовлетворить Ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор (18.rospotrebnadzor.ru). На сайте Вы можете написать свое обращение по данному поводу или позвонить на горячую линию  (3412) 66-16-16.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.01.2014