Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не принимают претензию
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, что делать дальше? Пытаюсь подать претензию в магазин, с рук не берут, говорят отправляйте почтой. Отправила. Почтальон ходит туда уже неделю, они и у нее не принимают, ссылаясь на отсутствие директора, но его никогда нет на месте. Куда мне обращаться дальше?
, Ольга,
Надежда Фролова
Уважаемая Ольга!
Отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Магазину придет извещение о том, что нужно явиться за письмом. То, что Продавец за письмом не является, это его проблемы. Вы надлежащим образом уведомили Продавца о своем требовании. Далее обращайтесь в суд. В суде помимо прочих подтверждающих документов, приложите копию претензии и квитанцию о ее отправке.
С Уважением, Надежда.