8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают претензию

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, что делать дальше? Пытаюсь подать претензию в магазин, с рук не берут, говорят отправляйте почтой. Отправила. Почтальон ходит туда уже неделю, они и у нее не принимают, ссылаясь на отсутствие директора, но его никогда нет на месте. Куда мне обращаться дальше?

, Ольга,
Василий Багазеев
Василий Багазеев
Юрист, г. Волгоград

Отправляйте заказным с уведомлением с описью или курьером, например, DHL или Dimex.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ольга!

Отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Магазину придет извещение о том, что нужно явиться за письмом. То, что Продавец за письмом не является, это его проблемы. Вы надлежащим образом уведомили Продавца о своем требовании. Далее обращайтесь в суд. В суде помимо прочих подтверждающих документов, приложите копию претензии и квитанцию о ее отправке.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.01.2014