8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взял каршеринг, по пути сломался ключ, проехал минут 5 и остановил машину на парковке, позвонил в поддержку

Взял каршеринг , по пути сломался ключ , проехал минут 5 и остановил машину на парковке , позвонил в поддержку , мне сказали машину заберут и проверят что с ключом , просто как бы не была такая ситуация , что человек до меня сломал , не сообщил , а я попал на эту ситуацию и сообщил им о проблеме , просто столько случаев было уже , кто последний тот и виноват , даже если он и не делал этого , я позвонил мне сказали , что просто ждите как машину проверят вам сообщат если что-то не так и вы виноваты , но обычно они просто забирают деньги и даже если не виноват они их не вернут , что мне делать в этой ситуации ? Ключ остался в замке , а брелок отломился

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Андрей Макаров
Андрей Макаров
Юрист, г. Троицк

Здравствуйте Дмитрий 

Ждите пока заберут машину и проверят что с ней, если в итоге проверки окажется что сломан ключ и спишут деньги то тогда наверно стоит для начала направить претензию Компании, оказывающей услуги каршеринга, в которой указать, что данный дефект возник не по вашей вине и попросить вернуть необоснованно удержанные денежные средства. Если поступит отказ, или ответа не будет, то можно обращаться в суд с иском о неосновательном обогащении.

С уважением Андрей Макаров.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.10.2022