8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я же, как клиент, должна быть на сто процентов уверена, что после того, как испорчу товар, мне вернут деньги, поэтому попросила сначала вернуть всю стоимость, на что они отказали

Здравствуйте! Заказала куртку на сайте Joom, пришла намного меньше в размерах. Написала им в поддержку, мол не совпадают размеры. Они согласились вернуть только половину суммы, а полную лишь тогда, когда я разрежу товар, чтобы они убедились, что я не буду носить вещь. Я же, как клиент, должна быть на сто процентов уверена, что после того, как испорчу товар, мне вернут деньги, поэтому попросила сначала вернуть всю стоимость, на что они отказали. Помогите пожалуйста решить вопрос

, Ксения, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ксения!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.10.2022