Как правильно ее составить и есть ли надежда что я получу свои деньги или нет
Я ошибочно перевела денежные средства в размере 4000 руб на корпоротивный номер мтс.На след.день я приехала в офис этой компании со всеми документами и оформила заявление о возврате денежных средств.Заявление заполнял сотрудник компании мтс.Спустя 16 дней я позвонила на горячую линию уточнить почему мне не возвращают деньги,на что мне оператор сказал,что мое заявление о возврате отклонили,причину назвал в ошибке.Я внимательно прочитала свое заявление и увидела,что оператор не верно указал название моего банка.Мне посоветовали снова сьездить в офис мтс и переписать заявление.Я приехала в офис,заявление составили,отправили со слов оператора.Вечером я снова позвонила на горячую линию мтс ,а мне отвечают что все сроки на возврат денег моих вышли.Извините,но моя вина в чем? Советуют писать претензию .Как правильно ее составить и есть ли надежда что я получу свои деньги или нет.
Здравствуйте. Оформил самозанятость и после получения заработной платы пришло уведомление о постановлении завершения исполнительного производства. Может ли быть это по причине самозанятости, и будут ли удерживать с зп с карты третьего лица которая поступает от самозанятости ?
Добрый день. У меня заблокировали аккаунт в Steam. История такая: аккаунт старый, регистрировался мною в 2004 году. Аккаунт создавался по ключу от игры HalfLife, но этого ключа у меня давно нет. Аккаунт создавался мною, не покупался. До 2019 года я не пользовался этим аккаунтом, т.к. в первое время в этом не было особого смысла, а потом была учеба/работа/переезд в РФ. В 2019 году я узнал, что стим активно развил свою площадку и решил восстановить доступ к этому аккаунту. При чем еще тогда сделал это через тех.поддержку (предоставлял информацию о последнем email, логинах и т.д.) После того, как доступ мне вернули, я привязал к аккаунту свой телефон и карту. И был свято уверен, что вопрос исчерпан. Весной 2023 года мой аккаунт заблокировали с формулировкой "подозрительная активность (возможно к аккаунту получил доступ посторонний)", хотя ничего подозрительного не было ни в истории платежей, ни в истории входов. С тех самых пор я не могу восстановить к нему доступ. Тех.поддержка, как заезженная пластинка, требует с меня код первой игры на аккаунте или первую почту, на которую зарегистрирован аккаунт, но к нему у меня тоже уже нет доступа. Это кажется неправомерным, т.к. пользовательское соглашение нигде не предупреждает меня о том, что обязан хранить такую информацию. При этом полностью игнорируется то, что абсолютно все игры на аккаунте куплены на мою карту, что единственный привязанный телефон мой и что у меня до сих пор есть к нему доступ. Мне нужна юридическая консультация (возможно, созвон) от человека, который разбирается в steam. На одном из порталов я читал, что можно составить досудебную претензию и запросить в письменном виде от них детальную информацию о причинах блокировки + логи для последующего прикрепления к делу. И вальве после внутренней проверке в случае, если не выявляют явных причин со своей стороны, идут на встречу и возвращают доступ.
Отсюда вопросы:
1. можем ли мы попробовать этот сценарий? сколько это будет стоить?
2. можем ли мы действительно довести дело до суда и возможно ли это в РФ?
Добрый день, что делать, елси нужно свидетельство о смерти отца, погибшего на сво, а мать не хочет идти в загс со мной, а я несовершеннолетняя? Куда мне обратиться и могу ли я, сама получить свидетельство о смерти отца в загсе?