8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать возврат товара?

Добрый день. Сдавали смартфон по гарантии на ремонт, но с ремонта телефон вернулся с большой царапиной, которой не было при сдаче на ремонт.

Что в этом случае можно требовать от магазина?

Можно ли требовать возврат товара?

, Иван, снт. Волга
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Иван!

В отношении технически сложного товара у потребителя есть право предъявить продавцу/производителю требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако это право потребитель может реализовать  в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

1) существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
2) не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
3) отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из  ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в этом случае требовать замены товара
Здравствуйте! 2.11.2025 муж, по моей просьбе, покупал для меня компрессионные гольфы в салоне MEDI. (Я находилась в другом городе, а в салоне проходила акция скидок, поэтому я попросила его о покупке.) Указанный товар покупаю регулярно, что зафиксировано в базе данных салона. Чтобы избежать ошибок, прислала ему фото бирки изделия с указанием модели и размера. Сегодня вернулась домой и обнаружила, что ему вместо гольф продали чулки. Можно ли в этом случае требовать замены товара. Фактически ошибку допустил продавец.
, вопрос №4743345, Елена, п. Тульский
Недвижимость
Можно ли прописать туда маму, но самой не быть прописанной?
должен ли собственник квартиры быть в ней прописан, если фактически он проживает в другом месте (квартира пустая), как требует закон? Можно ли прописать туда маму, но самой не быть прописанной? Что за этим следует?
, вопрос №4742350, Ольга, г. Краснодар
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Можно ли считать договор фактически прекращённым с 22
Я — арендатор по договору аренды нежилого помещения № АР(т.38)-06/2025 от 20.06.2025 с ООО «ТАНАИС». Фактически освободил помещение 22 октября 2025 года и больше им не пользуюсь. Арендную плату всё время вносил наличными, но расписок нет. Уведомлений о просрочках, претензий и актов сверки от арендодателя не получал. В договоре предусмотрен обеспечительный платёж 300 000 ₽, который был передан при подписании. В самом договоре не указан мой адрес, поэтому официальные уведомления мне направить было невозможно. Хочу понять: 1. Можно ли считать договор фактически прекращённым с 22.10.2025 по ст. 622 ГК РФ. 2. Может ли арендодатель удерживать обеспечительный платёж, ссылаясь на возможную «неуплату аренды». 3. Нужно ли мне уведомлять о расторжении за 30 дней или можно оформить прекращение «задним числом». 4. Как правильно оформить уведомление и акт возврата помещения, если я хочу всё закрыть дистанционно. Прошу юриста: • проверить текст договора, выделить рисковые пункты (по сроку уведомления, оплатам, залогу, возврату помещения); • написать короткое заключение, что мне нужно сделать, чтобы договор считался закрытым и рисков по суду не было.
, вопрос №4741948, Тарас, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег?
Добрый день! 29.03.2025 я заказала кухню по индивидуальный размерам, 18.04.2025 я поменяла цвет корпуса, спецификация была переделала! Затем 28.10.2025 (срок изготовления был нарушен, согласно договора не более 97 рабочих дне) мне привезли кухню с корпусом первоначального цвета! И вот уже неделю мне ничего не говорят, ссылаясь на отсутствие руководителя! Кухня стоит по всей квартире, мешая дальнейшему ремонту! Могу ли я требовать возврат денег? Переделывать у них я не хочу!
, вопрос №4741807, Елена, г. Кемерово
Взыскание задолженности
Подскажите, если я попрошу продавца написать расписку, что при признании судом сделки недействительной, продавец не будет требовать возврата квартиры, такая расписка может помочь мне защититься?
Здравствуйте! Хочу приобрести квартиру. В связи со сложившейся в настоящее время ситуацией с мошенничеством хотелось бы максимально обезопасить покупку. Подскажите, если я попрошу продавца написать расписку, что при признании судом сделки недействительной, продавец не будет требовать возврата квартиры, такая расписка может помочь мне защититься?
, вопрос №4741664, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2022