Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена смартфона на аналогичный
Добрый день!
У меня получилась такая проблема, 18.01.14 я купил смартфон. 19 числа я обнаружил брак сборки телефона, в глазок камеры, изнутри, попала какая-то пленка. Я вернулся 20 числа, сегодня. Они взяли его на проверку качества, в течении 3х дней обязались предоставить подмену. Могу ли я, по возврату телефона с ремонта потребовать замену телефона, а не брать тот который возвращают с ремонта?
Спасибо!
Здравствуйте. В течение 14 дней с момента покупки телефона, Вы вправе требовать от продавца обменять его на аналогичный товар либо вернуть деньги. Судебная практика по защите прав потребителей склоняется к тому, что телефон не является технически сложным товаром, не подлежащим возврату/обмену.
Чтобы застраховаться — предлагаю Вам обратиться к продавцу с заявлением, в котором Вы просите обменять телефон на аналогичный. Это необходимо для того, чтобы избежать отказа продавца в обмене товара с формулировкой «вы просили отремонтировать, а не обменять».
Для обмена товара, у вас должен быть чек (подтверждающий покупку) и упаковка в целом состоянии.