Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
29 о законе прав потребителей?
Отдал в сервисный центр смартфон на не гарантийный ремонт. Причина — устройство не включалось. Телефон мне отдали. Пользоваться им было можно, хотя wi-fi сигнал плохо. Но через день ситуация повторилась, и смартфон снова не включался, и т.е. общее количество времени его работоспособности составилось 30+- часов.
Мне сказали, что я могу отнести его снова на ремонт, но уже по гарантии сервисного центра. Собственно сам вопрос: если после гарантийного ремонта/диагностики проблема повторится, или если они не смогут её устранить, как мне требовать возврат средств по ст.29 о законе прав потребителей?
Здравствуйте, Сергей!
Для возврата денежных средств с соответствии со ст. 29 ЗоЗПП Вам необходимо будет направить в сервисный центр письменную претензию.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».