8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в таком случае мастеру по ресницам

Клиентке нарастили ресницы,все как она пожелала и хотела,результатом осталась довольна.Но придя домой,начала писать претензии,что то то мешает в глазу. На следующий день она пришла,мастер все осмотрела и устранила. В ответ,клиентка потребовала вернуть деньги,ссылаясь на некачественно выполненную работу. Что делать в таком случае мастеру по ресницам

, Надежда, г. Йошкар-Ола
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Надежда!

Что делать в таком случае мастеру по ресницам

 Открывать Закон о защите прав потребителей и показывать клиентке, в частности ст. ст. 29, 30, 32. Если мастер уверена, что исправила работу и теперь она соответствует нормальному качеству, то оснований для возврата денег нет. 

Если подана письменная претензия — дать письменный же ответ. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2022