8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По Посудомоечной машине

Здравтсвуйте, ситуация следующая. По гарантии сдали в сервис ( оставалась пена после мойки) через 2 недели после сдачи сервисный центр заявил, что дефект устранен, на проверке выяснилось что пена так же остается, машину не забрали (осталась в сервисном центре). Направили в сервис заказное письмо с просьбой устранить недостаток, ответа не последовало. На данный момент прошло 45 дней с того момента как забрали посудомойку в сервис. Имею ли я право требовать возврата денег в магазине продавце?

, Радик, г. Казань
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Да имеете право, для этого необходимо направить претензию продавцу с указанием своих требование и приложить все необходимые документы, срок рассмотрения претензии 10 дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2014