Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация такая … 29.09.2021 купил наушники JBL в салоне МТС, наушники стоили 6500, из них 5000 были баллами миллион призов, а остальные 1500 рублей заплатил я
Здравствуйте! ситуация такая …
29.09.2021 купил наушники JBL в салоне МТС , наушники стоили 6500 , из них 5000 были баллами миллион призов , а остальные 1500 рублей заплатил я. В сентябре следующего года один наушник сломался.
Я поехал в сервисный центр , где мне сказали ,что наушники не ремонтопригодные и дали акт , сказали идти в магазин и делать обмен товара или возврат средств .
Приехал в магазин , где мне говорят: обмен товара мы вам сделать не можем, так как у нас нет таких наушников , но можем вернуть 1500 рублей , которые написаны в чеке .
В чеке указано , что я купил наушники за 1500 , а 5000 была скидка .
Соответственно и балы акции миллион призов они вернуть мне не могут .
Как быть в данной ситуации?
Наушников нет в данном салоне , но в других они есть .
Здравствуйте, Олег!
С учетом того факта, что у Вас на руках есть акт, подтверждающий неисправность то Ваше требование о возврате денежных средств обоснованно, в том числе бонусов, которые как я понимаю были на момент покупки приравнены к денежным средствам (1 бонус = 1 рубль). Более того, Вы вправе требовать разницу (перерасчет) покупной цены наушников. То есть, если наушники сейчас стоят к примеру 7000 рублей, то и требуйте данную стоимость товара.
Ваши требования подкреплены п.4 ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей». «При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.»
В случае отказа, пишите и направляйте претензию. В случае неудовлетворения претензии, обращайтесь в суд, .