8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ни где ни в каком документе про подарки не сказано, только словесно

Добрый день. Купила авто в салоне, обещали подарки (доп.оборудование: коврики и комплект зимней резины). Прошло 8 дней, постоянно кормят завтраками. Какие мои действия? Претензию составить? Ни где ни в каком документе про подарки не сказано, только словесно.

, Венера, г. Казань
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Венера!

Если всё было на словах, то доказывать требования к продавцу будет сложно, но важно учитывать требования закона — продавец обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре и услугах, если этого не происходит, потребитель вправе требовать возмещения убытков. Можно начать с обращения в Роспотребнадзор — пусть проверят действия продавца, важно понимать их позицию, чтобы она была отражена на бумаге.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.11.2022