8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через 4 часа я пришёл в сервис, мне сказали проблема в дисплее(гарантия месяц) они его заменили на другой

Добрый день. Сдал в ремонт айфон 11 по замене дисплея,после его замены на 4ый день дисплей начал глючить,я пришёл в сервис и обрисовал им причину,на что они ответили ,оставляйте телефон на диагностику. Через 4 часа я пришёл в сервис ,мне сказали проблема в дисплее(гарантия месяц) они его заменили на другой,новый дисплей начал глючить на следующий день,после чего я снова пришёл в сервис,опять диагностика,сказали дело опять в дисплее,других нет,придут к выходным,в субботу я пришел без их звонка,они установили дисплей взятый в другом сервисе(так сказали они)после чего они говорят что незначительны в чем проблема толи в дисплее толи в плате. И нужно отправлять его в другой город на ремонт(с этим я не согласился)и написал притензию,на которую они ответили,денежные средства вернуть не можем,можем только отправить на ремонт в другой город.

Я хочу вернуть деньги и отдать им экран,на что они нивкакую не идут.

Можно ли вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Евгений, г. Ухта
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Евгений!

В отношении технически сложного товара у потребителя есть право предъявить продавцу/производителю требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако это право потребитель может реализовать  в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

1) существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
2) не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
3) отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из  ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2022