8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Мы спилили полотно на станке без разбора конструкции

Здравствуйте.

Заказчица купила у нас двери и попросила выполнить услугу спил полотна по высоте, размеры обговорили заранее, под роспись. Обговорили модель, что будет конструкция разбираться, и спиливаться полотно, без ущерба верхней планки. Мы спилили полотно на станке без разбора конструкции. Не уведомили об этом Заказчицу. Двери приняли, акт подписали. Через 10 дней пришел муж Заказчицы и написал нам претензию, что спилили без разбора конструкции. Принимал двери строитель. Акт подписан что претензий нет, сейчас говорят что появились сколы и т. П. Какие наши действия!?

, Сергей, г. Находка
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Сергей, добрый вечер.

Саму дверь после претензии осматривали?

Тут нужно понимать действительно ли на ней появились сколы и если они имеются, что могло явиться причиной их появления.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Находка
Показывали фото. Утверждали два варианта 1) при спиле 2), что это может быть и при перевозке, так как везли не на том грузовике (открытом), а не на том который они хотели видеть…

Формально тут имеет место нарушение требований к качеству оказанной услуги.

У Вас было прописано, что 

будет конструкция разбираться, и спиливаться полотно, без ущерба верхней планки

 и тем самым допустили отступление от условий договора.

В этом случае нужно понимать — возможно ли устранить последствия такого нарушения или нет.

По общему правилу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» заказчик при выявлении нарушений требований к качеству выполненных работ вправе заявить одно из следующих требований:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Второй момент, были ли установлены на работы по спилу гарантийные сроки.

Как понимаю срок установлен не был — а следовательно обязанность доказать факт возникновения сколов лежит на заказчике.

Таким образом, если будут представлены доказательства того, что сколы возникли в результате спила без разбора конструкции — то Вы обязаны будете устранить недостатки за свой счет.

В качестве контрдовода на претензию заказчика на данном этапе Вы можете ссылаться на то, что подписан акт по которому претензий к качеству работ нет и сколы выявлены не были, а следовательно они возникли после передачи работы заказчику, за что Вы не можете нести ответственности. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2022