Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы спилили полотно на станке без разбора конструкции
Здравствуйте.
Заказчица купила у нас двери и попросила выполнить услугу спил полотна по высоте, размеры обговорили заранее, под роспись. Обговорили модель, что будет конструкция разбираться, и спиливаться полотно, без ущерба верхней планки. Мы спилили полотно на станке без разбора конструкции. Не уведомили об этом Заказчицу. Двери приняли, акт подписали. Через 10 дней пришел муж Заказчицы и написал нам претензию, что спилили без разбора конструкции. Принимал двери строитель. Акт подписан что претензий нет, сейчас говорят что появились сколы и т. П. Какие наши действия!?
Сергей, добрый вечер.
Саму дверь после претензии осматривали?
Тут нужно понимать действительно ли на ней появились сколы и если они имеются, что могло явиться причиной их появления.
Формально тут имеет место нарушение требований к качеству оказанной услуги.
У Вас было прописано, что
и тем самым допустили отступление от условий договора.
В этом случае нужно понимать — возможно ли устранить последствия такого нарушения или нет.
По общему правилу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» заказчик при выявлении нарушений требований к качеству выполненных работ вправе заявить одно из следующих требований:
Второй момент, были ли установлены на работы по спилу гарантийные сроки.
Как понимаю срок установлен не был — а следовательно обязанность доказать факт возникновения сколов лежит на заказчике.
Таким образом, если будут представлены доказательства того, что сколы возникли в результате спила без разбора конструкции — то Вы обязаны будете устранить недостатки за свой счет.
В качестве контрдовода на претензию заказчика на данном этапе Вы можете ссылаться на то, что подписан акт по которому претензий к качеству работ нет и сколы выявлены не были, а следовательно они возникли после передачи работы заказчику, за что Вы не можете нести ответственности.