8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться: в Роспотребнадзор или прокуратуру?

Здравствуйте. Победа не перебронировала возвратный билет, куда обращаться за возвратом денег. Мне пришлось покупать другой билет. Деньги за неиспользованный билет не возвращают почти 2 месяца. Куда обратиться: в Роспотребнадзор или прокуратуру? Спасибо

, Надежда, г. Челябинск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9

Здравствуйте, Надежда!

Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Исковое заявление подается в суд с копиями по числу ответчиков и третьих лиц, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, а также документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд

1
0
1
0

Вы претензию писали?

0
0
0
0
Анастасия Альварес
Анастасия Альварес
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Надежда. 

Общий порядок действий клиента авиакомпании в случае наступления неприятного события:
Собрать все необходимые доказательства и документы
Обратиться с претензией в авиакомпанию (в аэропорту или на сайте)
Составить претензию в Росавиацию
Подать жалобу в Роспотребнадзор
Оформить исковое заявление в суд

Как правило, авиакомпания производит возврат средств в течение 60 дней.

Если Вам была полезна данная информация, оцените, пожалуйста 

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Челябинск
Спасибо за развёрнутый ответ. Но я покупала билет у посредника… :-((( Написала им ещё раз…… Но, видимо придётся обращаться в Роспотребнаодзор

Желаю удачи! Оцените пожалуйста ответ, нажав на +

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.11.2022