8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас я понесла убыток из-за того, что мне экстренно пришлось искать зимнюю резину и б/у стоит намного дороже, чем та сумма которую его обязывают вернуть

Я сдала зимнюю резину на хранение, после чего выяснилось что филиал закрылся и шины мои украл их сотрудник что принимал их на хранение. На вопрос о договоре он ответил что они вносят в базу только и потом достаточно будет позвонить.

Сумму за перебортовку и хранение я отдала наличкой, чека естественно мне никто не дал. Перед уходом я сфотографировала свои шины, чтобы в случае чего были хоть какие-то доказательства.

Написала заявление, вину он не отрицает и готов вернуть деньгами, но дело в том, что я покупала два года назад эту резину за 23900, а сейчас б/у резина двухлетней эксплуатации стоит 29 тысяч и реализовал он их дороже. Но сумму, что он мне вернет будет меньше потому что изначально я приобретала их дешевле.

Сейчас я понесла убыток из-за того, что мне экстренно пришлось искать зимнюю резину и б/у стоит намного дороже, чем та сумма которую его обязывают вернуть.

Подскажите что делать?

Показать полностью
, Ксения, г. Братск
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Ксения!

Заявляйте убытки в порядке ст. 29 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.11.2022