Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации: через интернет заказала и оплатила пуховик, после
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации: через интернет заказала и оплатила пуховик, после получения осмотрела и обнаружила несостоятельность одного шва, также синтепон торчащий из швов, изделие в целом отличается от фотографий на сайте, к тому же на бирке информация отличается от той, что указана на сайте, меня это не устраивает. Хочу вернуть деньги, а изделие обратно в магазин. На сайте магазина указано, что возврат невозможен, только обмен на другое изделие. Мне их изделия не нужны, только возврат. Как мне поступить?
Здравствуйте, Татьяна!
Вы можете отказаться от возврата денежных средств, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей».
Статья 18. Права пользователей были обнаружены в товарных источниках 1. Потребитель в случае обнаружения в товарных источниках, если они не оговорены продавцом, по намеренному выбору преследует: требования по этим же маркам товара (этих же моделей и (или) артикула); возможность замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расчет соразмерного измерения покупной цены; взыскания безвозмездного расходования дефектов товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или размер площади; выбор исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной суммы за товар.По требованию и за его счет потребитель должен возвратить товар с запасами.Напишите продавцу требования (претензию), вручите лично под роспись или отправьте подписанной почтой, сохранив себе его обязательную и почтовую квитанцию. Ответ подождите десять дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право в судебном порядке с теми же требованиями + о моральном вреде согласно ст. 15 того же закона .
Для более подробного изучения материалов, имеющихся у вас и составления документов правового характера на платной основе. С уважением, Чепурова Валентина