Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила куртку, незаметила в магазине как из двух размеров забрала, который мне не подходит, дома срезала
Купила куртку , незаметила в магазине как из двух размеров забрала ,который мне не подходит , дома срезала бирки , выкинула ,куртку повесила в шкаф ,только на следующий день заметила что забрала не тот размер, нашла чек ,бирки нет ,можно ли обменять на нужный размер без бирки ?
Здравствуйте, Алтынай!
Да, можно попробовать.
В случае, если отсутствует бирка магазина, вернуть такой товар можно. Однако продавцы часто не хотят это делать, мотивируя тем, что товар должен быть возвращен ровно в том виде, в каком он был передан покупателю. Это лишь частично верно. Среди условий для возврата, указанных в Законе о защите прав потребителей, наличие магазинной бирки не значится. А вот фабричный ярлык, товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены.
На практике весьма часто магазины отказывают в возврате, ссылаясь на то, что на утраченной бирке значился штрих-код, без которого они не смогут «провести» возврат в системе. Это внутренняя проблема торговой точки, которая не должна волновать Вас как покупателя. В такой ситуации пишите письменную претензию о возврате продавцу, мотивируя свое требование тем, что наличие или отсутствие магазинной бирки не влияет на надлежащее качество товара, потребительские свойства которого сохранены. В случае, если продавец будет отстаивать свою позицию, обращайтесь в Роспотребнадзор.
Желаю Вам удачи !
Оцените пожалуйста ответ, нажав на +