8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вероятность выиграть суд

мною в магазине Связной был куплен телефон. В течение 14 дней с даты покупки он был возвращен в салон, т к не работала функция смс. телефон был отправлен на экспертизу для возврата денег и доказательства производственного брака. в заявлении на экспертизу ее время оценивается в 10 дней. телефон вернули в салон на 17 день. Телефон как оказалось без моего разрешения во время этой экспертизы отправили в ремонт: было сменено программное обеспечение, это в соответствии с п 39 постановления пленума ВС РФ №17 от 28.06.12 является ремонтом. При передаче мне телефона в салоне я проверила функцию смс и оказалось что она все так же не работает: недостаток проявился вновь, хотя в бумаге сопровождающей телефон было указано что он устранен. Сотрудники салона в возврате денег мне отказали. по закону в этом случае мне не могут отказать в возврате денег. в составленном досудебном требовании я прошу компанию вернуть мне деньги за телефон, неустойку за каждый день с того момента как телефон был возвращен с незаявленного мной ремонта по сегодняшния день, т к пользоваться телефоном не могу, и издержки за составление досудебного требования. Требование было передано в компанию и она согласилась вернуть только деньги за телефон. они написали: "основания для выплаты неустойки отсутствуют, так как товар был передан вами для проведения проверки качества на 10 дней с требованием возврата денежных средств. в данном случае подменный фонд не выдается". Какова моя вероятность выиграть дело? если я проиграю, буду ли я что-то дополнительно оплачивать потом суду помимо тех денег, которые я оплачу за подачу заявления, адвоката и т д сейчас?

Уточнение:

телефон приобретен 19.10.2012; в салон с требованием возврата денег я обратилась 29.10.2012, было составлено заявление на экспертизу для подтверждения производственного характера брака телефона. В приложении к заявлению было прописано компанией что я отказываюсь от гарантийного ремонта и требую возврата денежных средств. Но ниже указано что "при проведении проверки качества (диагностике) товара производится обновление программного обеспечения до версии рекомендованной производителем. Обновление ПО рекомендовано производителем как обязательная профилактическая процедура и не классифицируется как ремонт." Хочу заметить, что это приложение я не читала и не подписывала. Подтверждает нарушение 10 дневного срока: СМС сообщение, присланное на мой телефон 17.11.2011 компанией связной, в этот день в этот же день мне звонили работники салона и сказали что телефон можно забрать. Наличие недостатка подтверждается подписью сотрудника салона и надписью: недостаток не устранен.

Показать полностью
, Elena, г. Краснодар
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Уважаемый пользователь, в соответствии со ст.ст. 13, 15 и 18 закона О защите прав потребителей в описываемой Вами ситуации Вы можете требовать от продавца уплату неустойки (пени), компенсации морального вреда, а также: 1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем (Вами) или третьим лицом; 2) соразмерного уменьшения покупной цены; 3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 5) отказаться исполнения договора купли-продажи (отказаться от товара) и потребовать возврата уплаченной за товар денег.

Если эти Ваши требования продавец отказывается выполнить, вы вправе обратиться в суд с теми же требованиями (выбрав альтернативу) и одновременно ставить перед судом требование к продавцу об уплате неустойки (пени) и компенсации морального вреда.

На Ваш основной вопрос: "Какова вероятность выиграть дело?" Вам никто из консультантов здесь ответить не сможет, поскольку решение принимается судом на основании всестороннего и объективного исследования всех обстоятельств дела. Однако, с учетом приведенных выше установок законодателя, вероятность у Вас выиграть дело существенная.

Если жи Вы проиграете процесс, то ничего дополнительно, кроме того, что уже уплатили госпошлину и представителю (адвокату), платить не прийдется. Вместе с этим, хочу предупредить Вас, что понесенные Вами судебные и другие расходы в связи с обращением в суд возвращены Вам не будут. Если же Вы выиграете дело, то ответчик по Вашему требованию обязан возместить Вам все понесенные Вами судебные и другие расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Уголовное право
Какова вероятность что я смогу выйти по УДО через 1
Добрый вечер я отбываю наказание на ПТР суд присудил 1.4 месяца принудительных работ и изъял машину. Какова вероятность что я смогу выйти по УДО через 1.3 срока?
, вопрос №4775838, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть шансы выиграть суд, чтобы понять обращаться за помощью в составлении иска?
Отказ наймодателя в возврате залога при досрочном расторжении договора найма квартиры Я - наниматель Договор с агентством был заключен на 1 год (Досрочно мной расторгнут спустя 8 месяцев, предварительно уведомил за 30 дней) В самом письменном договоре коммерческого найма не указаны какие-либо условия и обязанности, но указана ссылка на договор который находится на сайте агенства и что я принимаю эти условия Там на сайте из условий по моей ситуации указано следующее: Отказ наймодателя в возврате залога при досрочном расторжении договора найма квартиры 11.6. При досрочном расторжении Договора по инициативе Нанимателя или по инициативе Наймодателя, вследствие нарушения Нанимателем условий настоящего Договора, денежные средства, переданные в качестве залога (обеспечительного платежа), Нанимателю не возвращаются, при этом Наниматель обязан оплатить Долги и текущий период найма (календарный месяц) полностью. 11.6.1. Наймодатель может вернуть часть Залога, равную разнице между 50% Залога и Долгами Нанимателя, при условии расторжения Договора по инициативе Нанимателя, только при выполнении всех трех следующих условий: • надлежащего исполнения Договора Нанимателем, в том числе отсутствие ущерба; • своевременного письменного уведомления Наймодателя о досрочном расторжении Договора; • заключение Наймодателем (в период до прекращения /расторжения Договора) договора найма с новым нанимателем, при этом срок найма нового договора должен начинаться не позднее дня, следующего за датой окончания оплаченного Нанимателем периода Договора; В этом случае Залог возвращается в течение 3-х (трех) рабочих дней после возврата Квартиры Наймодателю по Акту возврата. В случае, если часть Залога, причитающаяся Нанимателю, меньше суммы, подлежащей уплате в качестве Долгов Нанимателя, то Наниматель обязан доплатить разницу (оплатить остаток Долга Нанимателя). 11.7. При досрочном расторжении Договора по вине Наймодателя, последний возвращает Нанимателю предоплату за непрожитый период текущего месяца найма и часть Залога, равную разнице между Залогом и Долгами Нанимателя, в течение 3-х (Три) рабочих дней после возврата Квартиры и Имущества по Акту возврата и Описи (за исключением п.11.5.) В случае, если Долги Нанимателя превышают Залог, то Наниматель обязан оплатить часть Долга Нанимателя, превышающую Залог. 11.8. Если Договор досрочно расторгается при обстоятельствах, за которые ни одна из Сторон не отвечает, то Наймодатель возвращает Залог и предоплату, в том числе за непрожитый период текущего месяца найма. 11.9. В случае досрочного расторжения Договора по вине Наймодателя, и, если Наниматель при заключении данного Договора, оплатил Наймодателю услуги по подбору Квартиры, то Наймодатель выплачивает штраф в размере вознаграждения по соответствующему договору возмездного оказания услуг. По итогу: Наймодатель вернул только 50% залога Мою письменную претензию отклонил есть ли шанс вернуть остаток залога ? насколько правомерно наймодатель удержал залог ? Есть шансы выиграть суд, чтобы понять обращаться за помощью в составлении иска ? Насколько правомерна ссылка на условия в договоре который подписан со стороны наймодателя факсимиле
, вопрос №4775799, Катасонов Александр, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, мы установили кондиционер без согласия жильцов и УК, но соседка под нами хочет подать на нас в
Здравствуйте, мы установили кондиционер без согласия жильцов и УК , но соседка под нами хочет подать на нас в суд, чтобы мы убрали кондиционер, остальные жильцы не против, что он у нас весит, подскажите она выиграет суд, если мы соберём голоса?
, вопрос №4775551, Наталья, г. Новокузнецк
Дата обновления страницы 04.01.2013