8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт мобильного телефона

Здравствуйте.

Сдал в ремонт мобильный телефон для замены дисплея. Сервисный центр заявлял, что деталь оригинальная, но на деле оказалось, что нет, хотя в акте выполненных работ числится замена на оригинал. Стоимость неоригинальной детали в прейскуранте ниже.

Могу ли я в соответствии с законом предъявить претензию сервисному центру на установку оригинала или возврата разницы в цене, если подписал акт выполненных работ, в котором есть пункт о том, что претензий к внешнему виду я не имею и аппарат исправен.

Уточнение от клиента

Вопрос решен, сервисный центр не отказывается от своих обязательств. Спасибо за помощь

, Дмитрий, г. Москва
Надежда Лабузова
Надежда Лабузова
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Злравствуйте!  В данном  случае  Вам  необходимо рукоодствоаься Законом " О защите прав потребителей". Прежде  всего в акте выполненных работ необходимо  отразить свое несогласие  с актом и указать о том,  что устуга Вам оказана некачественно. — установлена  «не оригинальная деталь»…  Согласно ст29 Закона потребиель вправе  потребовать  расторжения договра купли-продажи если   им  обнаружены существенные недостатки выполненной работы или существенное отступление от условий договора. Заключение  о   оущественности  недостатков дает  судебный эксперт. Чтобы  быть уверенным в своей озиции, проконсультируйтесь в  торгово -промышленной палате Ввашего города. Удачи.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Я уже подписал акт выполненных работ. Одна копия осталась в сервисном центре. Я должен потребовать его у продавца, чтобы внести свое несогласие или составить письменную претензию?

Да, составить письменную претензию, в  которой установить  срок для исполнения требования. Удачи

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.01.2014