8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к банку

Доброго времени суток. В октябре 2012 г я погасил кредитную карту МТС деньги. В г. Биробиджан в отделении Далькомбанка подал заявление о закрытии карты. В начале ноября позвонил на горячую линию банка, что бы узнать результат. Оказывается у меня долг около 1000 руб. Сняли оплату за смс-информирование ЗА ПОЛ ГОДА и на числили штраф за просрочку ежемесячного платежа. 9 ноября была подана претензия в отделении МТС-банка на сенной. Изначально сказали что срок рассмотрения 30 дней. Сейчас уже увеличили до 60 (по какому то закону). Что делать?

, Герман Клопов, г. Санкт-Петербург
Игорь Шарипкин
Игорь Шарипкин
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте!

Хотелось бы сообщить, что рассмотрение банком Вашей претензии в рамках ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ" в 60 дневный срок нарушает Ваши права, предусмотренные ст. 30 ФЗ "О защите прав потребеителей". Обращайтесь в суд с заявлением о признании штрафа за просрочку ежемесячного платежа незаконным.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.01.2013