Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Засудить мтс
переехав в новую квартиру , у меня появилась необходимость к подключению интернета , после чего мне попалось обьявление от компании МТС . позвонил договорились с оператором о дне подключения к кабельному телевидению и интернету с предоставление роутера от их компании . По истечении трех дней перестал работать интернет , вследствии чего я позвонил оператору и рассказал о случившейся проблеме , она что то проверила там через свои возможности и заявила , что интернета у меня нет потому что не идет сигнал с роутера (приставка для беспроводной передачи интернета) и сказала что в течении пяти рабочих дней со мной свяжется мастер и заменит приставку . И так прошло пять дней , звонка нет , звоню сам и пересказываю опять свою проблему , передо мной извинились сказали , что больше такого не повторится и попросили подождать ещё пять дней , жду неделю звонка нет .Звоню им снова и опять расказываю свою проблему , передо мной опять извеняются и говорят что теперь точно про меня не забудут , опять жду "как дурак" звонка нет , в последствии чего я им позвонил и сказал что отказываюсь от их услуг и очень сильно разочарован в них . интернета и телевидения естественно у меня нет я давно отключен , но на протяжении более чем полугода она продолжают насчитывать мне непонятные суммы якобы абонентской платы и бесконечно присылают смс , с просьбами уплатить им эти деньги . ВОПРОС , естьли у меня шансы выиграть судебное дело и отсудить у них денег за моральный ущерб
Здравствуйте.
Ну во-первых, мне кажется что в ситуации вполне можно разобраться и без суда. Точнее снять долг и частично вернуть деньги. А компенсация морального вреда в любом случае будет незначительной, только ради неё в суд идти смысла не вижу.
.
Разберём ситуацию.
Первое, оно же главное. Если отвлечься от неоказания услуг, само по себе начисление долга правомерно. Порядок расторжения договора должен быть прописан в самом договоре, но я сильно сомневаюсь, что для расторжения достаточно телефонного звонка. Всё-таки должно было быть по меньшей мере письменное заявление. Таким образом договор между Вами скорее всего ещё действует.
А вот избавиться от этого долга полагаю возможным. Напишите претензию в МТС. В претензии опишите ситуацию, укажите даты обращений, особо акцентируйте внимание на дате собственно исчезновения связи и том, что в дальнейшем связь так и не появилась. И в резолютивной части потребуйте: 1 — выполнить перерасчёт; 2 — вернуть излишне уплаченные средства за период когда услуга не предоставлялась; 3 — расторгнуть договор.
Одновременно напишите обращение в Роскомнадзор с жалобой на нарушение оператором условий договора (непредоставление услуги связи), и попросите привлечь за это МТС к ответственности. Формально этого не нужно, но скорее всего заставит МТС двигаться несколько быстрее.
И только если ничего из вышеизложенного не помогло, только тогда уже имеет смысл идти в суд.