Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. У меня такая ситуация. 13.01.2014 года я в магазине купила холодильник, в магазине при этом мне дали товарный чек, с указанием даты продажи - 13.01.2014 . Из магазина я холодильник забрала 14.01.2014г. Сразу же после покупки холодильная камера не остужалась. Об этом через 3 дня мы сообщили директору магазина. В этот же день у меня забрали товарный чек сотрудники магазина и сказали что надо обратиться в сервисный центр производителя за ремонтом. Что я и сделала. сегодня, 22.01.2014г. приехал мастер с фирмы производителя и произвел ремонт и передал мне товарный чек о покупке холодильника уже от 07.01.2014г. и гарантийный документ, в котором в графе "дата" указано число 07.01.2014г., при этом число 07 имеет изменение, так как ранее там была дата 13, а не 07. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации. Могу ли я после сервисного обслуживания возвратить товар в магазин, а также что грозит продавцам и директору за внесенные в документы изменения и куда мне с этим обратиться. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте Жанна.
С Ваших слов могу сделать вывод, что возможно Вам был изначально продан товар ненадлежащего качества, о чем в магазине было известно.
Попробуйте обратиться в территориальный орган защиты прав потребителя и сообщить о нарушении. Кроме того, напишите заявление в территориальный орган — ОЭБ и ПК ГУ МВД России по Тульской области и налоговый орган, и укажите о том, что имеет место подделка документов строгой отчетности. Они должны провести проверку по данному факту. То что они изменили дату в чеке можно поверить, сняв Z-отчет с кассового аппарата, а также с ЭКЛЗ.