Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разрешение спора с магазином по качеству приобретенной зимней обуви
21ноября мной были приобретены зимние сапоги. 22февраля обнаружила, что швы над пятками обоих сапог разошлись.Зимний сезон еще не закончен. Но срок гарантии магазином (30дней) вышел. Вправе ли я требовать от магазина возмещение затрат,т.к. я намеревалась приобрести качественную обувь? Считается ли это производственным браком?
Здравствуйте.
Да, вы вправе возвратить в магазин сапоги ненадлежащего качества, потребовать возврата денег или замены на другие сапоги, согласно ст.18 Закона ФЗ «О защите прав потребителя».
Грамотный продавец обязательно примет сапоги, которые «прослужили» всего 2 мес. и расклеились.
Гарантийный срок указан неверно.
Согласно ст.19 Закона ФЗ «О защите прав потребителя» гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
По общему основанию потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
Откажут, пишите Претензию, ссылаясь на нормы указанного Закона, вы также вправе обратиться за защитой своих интересов в Роспотребнадзор, и в суд.