8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, если не понравился номер в гостинице?

Здравствуйте, если не понравился номер в гостинице? Что делать? Нет кружек, воды, шампуней, полотенец, цена не соответствует качеству

, Ангелина Карпова, г. Москва
Ваш Юрист
Ваш Юрист
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

Вы можете составить письменную претензию и направить ее руководству отеля (почтой РФ, по электронной почте или на сайте отеля) и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2022