Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, если не понравился номер в гостинице?
Здравствуйте, если не понравился номер в гостинице? Что делать? Нет кружек, воды, шампуней, полотенец, цена не соответствует качеству
, Ангелина Карпова, г. Москва
Ваш Юрист
Добрый вечер!
Вы можете составить письменную претензию и направить ее руководству отеля (почтой РФ, по электронной почте или на сайте отеля) и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.