8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала заявление на возврат средств 18 000 за комод и возмещение 2 000 за доставку и подъем, мне позвонили и

Добрый день! 20 октября заказывала в мебельном магазине комод, привезли комод 1 ноября, доставщики забежали закинули комод, попросили подписать договор, что я все получила, все это случилось очень сумбурно, было раннее утро и я не стала проверять коробки. Доставщики уехали, я начала открывать коробки и поняла, что привезли не тот комод, я сразу же набрала доставщикам, они ответили что знают, что привезли не то и что я должна сама разбираться с отделом рекламаций. Дождалась начала рабочего дня отдела рекламаций, позвонила и объяснила ситуацию, мне сказали написать претензию в свободной форме и отправить вместе с фото товара им на почту, сразу же так и сделала. Через день позвонил курьер и сказал, что мой комод у него в машине, что он мне его привезёт на следующий день, так никто ничего и не привёз. На следующий день я позвонила в отдел рекламации, они сказали, что курьер поступил самовольно, ничего не рассказав им (курьеры изначально перепутали комоды, только одни поступили недобросовестно и отдали не тот товар, а другой кормил завтраками и так ничего не привёз), сказали в итоге что разберутся и перезвонят. Перезвонили, назначили новую дату доставки, в которую также ничего не привезли, так неоднократно мне переназначили дату доставки и каждый раз никто ничего не привозил и не звонил, на все это они отвечали отмазками, что на фабрике проблемы, что товар отгрузить не могут и тд (вопрос зачем назначать доставку, если товар даже не отгружён на склад). После всех предоставленных мне неудобств, решила, что хочу просто вернуть этот комод, что мне привезли и вернуть деньги. Написала заявление на возврат средств 18 000 за комод и возмещение 2 000 за доставку и подъем, мне позвонили и сказали, что комод заберут и вернут 18к, на вопрос почему 18, а не 20, мне ответили, что не знают, за это не отвечают и звоните в отдел рекламаций, звонили в отдел рекламаций, там сказали, что уточнят у бухгалтерии, сказали перезвонить, звонили, но трубку они не брали (хотя звонили в рабочие часы), на следующий день ещё раз позвонили, на что нам ответили, что никто возмещать нам доставку и подъем не будет, на то что будем писать досудебную претензию, грубо ответили пишите. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать, стоит ли давить дальше и отстаивать свои права или согласиться и забрать эти 18к (которые ещё неизвестно, когда вернут).

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Юлия Маилова
Юлия Маилова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Продавец вернет вам стоимость покупки, но не доставки. Даже если для вас она была бесплатной, для продавца-то нет — эту сумму он имеет право удержать из суммы возврата. Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней. Считаю лучше вернуть деньги за товар

0
0
0
0
Яна Дикусар
Яна Дикусар
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Если вы уже написали претензию о том, что товар не тот с требованием возврата денег и по истечению 10 дней ни какой реакции. Обратитесь с иском в Мировой суд  о возврате суммы за стоимость товара+ доставки и 50% штраф в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей» Подача таких исков гос пошлиной не облагается. 

0
0
0
0
Алексей Суворов
Алексей Суворов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Отстаивание своих законных интересов, как вы понимаете, дело сугубо добровольное. Поэтому вопрос делать или нет, лежит в лишь в вашей решимости предпринимать действия или отказаться от таковых.
Что касается доставки и подъема, то на мой субъективный взгляд, услуга вам не оказана, поскольку привезти и поднять должны были именно ваш товар.
Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.
Если исполнитель откажет или проигнорирует заявление, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой. А Роспотребнадзор будет обязан провести проверку по факту жалобы и сообщить вам о результатах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Уголовное право
Мне 16 лет я проживала у двадцатилетней девушки после чего мы поссорились она работает и занимается
Мне 16 лет я проживала у двадцатилетней девушки после чего мы поссорились она работает и занимается проституцией я потребовала у неё за моральную компенсацию 15 000 за то что меня гнобили издевались заливали перцовкой угрожали ножом угрожали зажигалкой закрывали на балконе после требования я подписала расписку о том что после получения чеков я обязываю сь не трогать девушку никак ей не писать и так далее сейчас меня на меня написано заявление в полицию за террориста цию на протяжении семи восьми месяцев сколько мы знакомы и вымогательство денег 15 000 руб. девушка говорит что если 15 000 руб. не будут возвращены до 5 вечера то на меня будет возбуждено уголовное дело что мне делать в этой в этой ситуации кто прав
, вопрос №4774027, Виктория, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
000 она продается в магазине, как мне быть?
Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги Переписку прикрепляю
, вопрос №4773467, Анастасия, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 01.12.2022