Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно потребовать возмещение от Почты России?
Добрый день.
В отделении Почты России потеряли посылку из Китая. Заказывал планшет. Продавец объявлял стоимость 297 долларов. На момент покупки это было 19200 рублей. Как правильно потребовать возмещение от Почты России?
Здравствуйте! Чтобы получить компенсацию за утерянную на почте посылку можно написать соответсвующее заявление на сайте Почты России. Подать такое заявление можно в любом почтовом отделении. Так же необходимо будет приложить чек (или его копию), выданный при отправке и предъявить удостоверение личности. Подать такое заявление может отправитель, получатель или доверенное лицо одного из них. Обычно компенсация выплачивается отправителю, но он вправе отказаться от выплаты в пользу получателя. Кроме того, в соответсвии с п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать в суде полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением условий оказания почтовых услуг. Также, ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает возможность получения компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя. Принимая во внимание наличие подтверждающих отправку посылки документов (квитанцию и опись вложения с оценкой), сложности доказать нарушение Ваших прав не составит.
Добрый день.
Нужен документ от почты России об утрате почтового отправления на основании которого Вы вправе получить стоимость объявленной ценности посылки.
В данном случае, подаете письменное заявление на имя начальника отделения почтовой связи, в котором утрачена посылка о выдаче документального подтверждения его утраты.
После чего подаете в адрес Почты России письменное заявление о возврате стоимости объявленной ценности посылки по курсу ЦБ в рублях на дату возврата.
Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.
Тут нужно основываться на ст. 34 ФЗ от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
Определение курса возврата осуществляется на основании ст. 317 ГК РФ, согласно которой подлежащая уплате в рублях сумма определяется по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа.
Подаете заявление на имя руководителя отделения почтовой связи в котором Вам должны выдать Вашу посылку с требованием о подтверждении причин подтверждающих ее отсутствие. К заявлению прикладываете сведения о том, что посылка находится в отделении связи.
Вы также можете сразу подать претензию с требованием о возмещении стоимости объявленной ценности Вашей посылки — действующее законодательство Вам это не запрещает.