Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в такой ситуации делать можно ли как то забрать свои деньги в случаи отказа?
Добрый день! Ситуация в следующем. Купил б/у ноутбук в магазине ,когда ехал в магазин заранее переписывслся ,нашел нужную модель по параметрам ,приехав туда ,там сказали что её уже продали и предлаложили в замен другую модель ,естественно параметры я озвучил консультант сказал что все будер работать отлично,по моему решению я попросил добавить оперативной памяти до 16 гигобайт его понесли в сервисный центр сказали подождать 40 минут ,прошел 1 час в итоге магазине дело к закрытию шло и мне предложили что вам привезут завтра доставкой,тоесть даже не дали мне возможности протестить ноут .Привезли его на следующий день в итоге как я просил консультанта чтобы ноут был игровой и тянул такие игры как танки на максимальных настройках этого не произошло .Было выявленно ,что видеокарта очень слабая и не тянет игры.Привез обратно им направили в сервисный центр на диагностику сказали 1 неделю ждать и что скорее все у вас ничего не получится ( вернуть деньги или поменять ноут по тем пораметрам которые я озвучил ранее. Что в такой ситуации делать можно ли как то забрать свои деньги в случаи отказа ? Заранее благодарен!