8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие законные основания у нее были для того чтобы так поступить?

Бывшая супруга мужа из-за того что у общего ребенка с моим супругом поднялась температура, решила приехать к нам и вломиться в квартиру, хотя с моим мужем у них была договоренность что ребенок ночует с нами. Какие законные основания у нее были для того чтобы так поступить?

, Анастасия, г. Москва
Анна Галкина
Анна Галкина
Юрист, рп. Шексна

Добрый вечер, Анастасия! 

По закону данная женщина является матерью ребёнка, но это не даёт ей никакого права ломиться в чужую квартиру.

С уважением, Анна!

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

 Здравствуйте.

 Согласно нормам Семейного кодекса РФ

1. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования.

Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.

 в данном случае, у бывшей супруги Вашего мужа были законные основания для доступа в квартиру для общения с ребёнком.  Для того, чтобы таких неприятных моментов больше не было, и для построения нормальных отношений родителей с ребёнком, рекомендую заключить в письменном виде соглашение о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребёнка.

Анастасия, если Вам нужна подробная консультация по какой-либо юридической проблеме, тогда заказывайте её в моём чате- кнопка «общаться в чате»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В течении какого времени она обязана оплатить комнату?
Добрый вечер. Хочу продать комнату в коммунальной квартире . Соседка вставляет палки в колеса. Сказала высылайте письмо , я соглашусь купить , а сама буду копить деньги сколько захочу . Имеет ли она право так поступить ? В течении какого времени она обязана оплатить комнату? Санкт - Петербург .
, вопрос №4392587, Екатерина, г. Москва
Земельное право
Написала заявление с просьбой о пересчёте, ответили, что ссылаются на какое-то постановление городских
Добрый день! В декабре 2024 года пришел налог на землю за 2023 и 2022 увеличенный колоссально! Обратилась в территориальный орган ФНС, объяснили, что посчитали ставку 1,5% (как для коммерческого использования), а не 0,3%(как ЛПХ личное подсобное хозяйство), земля в собственности ,много лет ЛПХ. Написала заявление с просьбой о пересчёте, ответили, что ссылаются на какое-то постановление городских депутатов, нашла постановление , так как раз говорится о 0,3%, обратилась снова , развели руками, посоветовали обратиться в Росреестр, обратилась через МФЦ, пришёл ответ, что я нарушила закон (т к.обратилась одна, а у нас долевая собственность) и всё заморозили до апреля , пени по налогу немалые идут каждый день. Подскажите, что делать?
, вопрос №4392213, Светлана, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям?
Приобрел у официального дилера автомобиль с гарантией. В пункте договоре в прочих условиях указано: «На автомобиль предоставляется гарантия Изготовителя на условиях, изложенных в гарантийной и сервисной книжке. При выявлении в Автомобиле недостатка, подлежащего устранению по гарантии, Стороны установили максимально возможный срок устранения недостатка Автомобиля в размере сорока пяти дней. В настоящее время, как мне сообщил продавец, он отказался от дилерства этой марки и расторгнул договор с дистрибьютером (представительством). К сожалению, у не имею на руках сервисной книжки, по причине того, что при продаже, мне было сообщено продавцом что сервисная книжка сейчас только электронная и заводится она при первом обращении к дилеру. На официальном сайте автобренда имеется информация о пятилетней гарантии на автомобили или 150 000 пробега, а также имеется информация «Отдельные гарантийные условия распространяются на системы освещения и детали, подверженные естественному износу». Иной какой-то информации про гарантийные условия не имеется на сайте. Сейчас я попробовал обратиться к продавцу с проведением диагностики, в связи с обнаружением неисправности, которая подходит под гарантийную замену. На что продавец мне указал что теперь необходимо обращаться не к нему, а к другому оставшемуся дилеру. Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям? Будут ли основания законными, если продавец продав мне автомобиль отказался от дилерства, сохраняются ли на проданные им автомобили обязанности по их обслуживанию?
, вопрос №4392107, Дмитрий, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Какое заявление и куда лучше отправлять, чтобы запустить процесс ИП
Я взыскатель, должник - ЮЛ в г. Москва. По совету сотрудников ФССП, я отправил заказным письмом исполнительный лист с заявлением о возбуждении ИП по адресу ГУФССП г. Москва. По трек номеру видно, что 15.12.2024 письмо было вручено (прошел месяц) Никаких уведомлений я не получал, в колл-центре ФССП говорят, что не видят заявок/регистраций этого исполнительного листа. Какое заявление и куда лучше отправлять, чтобы запустить процесс ИП. Благодарю.
, вопрос №4391976, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Дата обновления страницы 04.12.2022