Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и отказаться от товара или получить скидку на некачественную мебель
Купила спальню в кредит 20.12.13г. на сумму115000т.р. 28.12.13г. привезли и собрали только кровать. Во время сборки я обнаружила, что высокое изголовье кровати сильно шатается. Крепления непредусмотрены для такого изголовья. Я написала через диллеров магазина на фабрику претензию 11.01.14г. т.к. были выходные. Мне пришел ответ 24.01.14г., что нужно придвинуть кровать к стене и проблемы будут решены. Остальной мебели до сегоднешнего дня нет! Как ответить им на такое объяснение? И возввратить им кровать, а от остального отказаться.
В вашем случае самое лучшее это обратиться в суд. Поясню
Если срок предусмотренный вашим договором вышел, то за каждый день просрочки выполнения работы взыскивается неустойка 3 %.
Что вам делать в идеальном варианте.
Направить претензию, самим через почту, заказным письмом с описью и уведомлением о вручении о том, что требуете незамедлительно закончить работу и прочее. Далее ждете. Сколько ждать это ваш выбор но думаю не более месяца в любом случае.
Далее советую обратиться к юристу для защиты ваших интересов в суде, либо можете сами. Можете взыскать сумму потраченную на спальню + отсудить неустойку, которая не может превышать суммы в 115 000, но может близко к ней приблизиться и в принципе остаться еще в достаточном плюсе, нужно наказывать рублем недобросовестных коммерсантов. Удачи!
Здравствуйте! После такого ответа стоит сразу обращаться в суд. А в претензии просили допоставить товар?
Взыскать можно больше, в случае неудовлетворения требования.