8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Еще 1 часа не прошло, она вернулась в салон, а они утверждают, что "вы вышли за территорию магазина, ничем вам помочь не можем"

Здравствуйте! Моя племянница приобрела телефон в салоне связи. В магазине открыли, все хорошо было, упаковали обратно. Выйдя из магазина и сев в машину, включили его снова, а он неисправно работает (виснет, сам по себе переключается, вообщем невозможно никак пользоваться)! Еще 1 часа не прошло, она вернулась в салон, а они утверждают, что «вы вышли за территорию магазина, ничем вам помочь не можем». Салон связи отказывает решать этот спор, не меняет товар/не возвращает деньги. Подскажите что делать?

, Мария, г. Иркутск
Артем Орлов
Артем Орлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Советую вам обратиться в салон с претензией. 

В случае, если нужна помощь в составлении, то обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В моей карточке расписано, что и на какую сумму я прошла и что и на какую сумму ещё не прошла
Здравствуйте! Я оплатила процедуры в коммерческой клинике, и, как мне сказали, со скидкой. На текущий момент я прошла часть процедур и хочу расторгнуть договор. Администратор мне сказала, что мне пересчитают проведенные процедуры без скидки, и, скорее всего, ничего не вернут, а еще и я останусь должна. В договоре с клиникой нет пункта о пересчёте. В моей карточке расписано, что и на какую сумму я прошла и что и на какую сумму ещё не прошла. Вопрос: могу ли требовать сумму за непройденные процедуры по стоимости, как они указаны в моей карточке?
, вопрос №4386217, Алла Александровна, г. Москва
Уголовное право
В отделении меня отвели к оперуполномоченному, которая сказала мне что они отправят человека разбираться и
Добрый вечер! У меня проблема: выронила кошелек у магазина,там его подобрала какая-то пара ( это выяснилось после просмотра камер: я видела только часть где они выходят из магазина и совершают оплату. Я уверена что это они, потому что время оплаты в онлайн банке совпадает с видеозаписями). Обнаружила пропажу только сегодня утром, отправилась сначала в магазин,потом в местное отделение МВД, хотела подать заявление. Там меня спросили о том, какова сумма ущерба (получается те кто поднял мой кошелёк расплатились картой, там было около 300 рублей, так же я думаю использовали наличку, ее было около 400 рублей, потому что первый платеж у них не прошел: на карте не хватило средств). Есть ещё одна проблема: внутри кошелька лежал мой золотой крестик с цепочкой и кулоном в золотом обрамлении. Документов на них нет, потому что это старые вещи и были подарены мне мамой. В отделении меня отвели к оперуполномоченному, которая сказала мне что они отправят человека разбираться и смотреть камеры, и что мне следует писать заявление только в случае если у дела есть потенциал для раскрытия и они найдут какие-либо зацепки (в плане что уголовное дело это очень серьезно и что в таком случае я должна буду идти до конца). Мне кажется, что без факта подачи заявления на самом деле никто ничего расследовать не будет. Так ли это? (Ещё у меня взяли телефон и попросили прислать на почту справки об операциях из банка, совершенных в момент когда карточка была уже не у меня, это как-то вселило в меня надежду что все же мне помогут,раз берут информацию). Спасибо заранее за ответ.
, вопрос №4386143, Ермакова Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона, покупателя предупредили
Здравствуйте,в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона,покупателя предупредили,о том что диван большой и не разборный ,съемные только подлокотники,клиент оплатил доставку и занос,но диван не влез даже в проемную дверь подъезда,грузчикам пришлось разбирать полностью диван ,на что они не правомочны,в процессе подъема и сборки обнаружены повреждения,спустя 10 дней покупатель обратился с притензией,что у него треснут подлокотник ,где то внутри дивана,но магазин продавал сборный диван ,и разбирать и собирать его не обещал,как быть
, вопрос №4385780, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2022