8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, сдал ноутбук по гарантии на ремонт, попросил подменный товар у них его нет и дали отказ.Сказали

Здравствуйте, сдал ноутбук по гарантии на ремонт, попросил подменный товар у них его нет и дали отказ.Сказали приезжайте через три дня за отказом, после трех дней будет начисляться 1 процент, пока ноутбук ремонтируют,но она мне сказала, если ноутбук не отремонтируют, то платить ничего не будут.Они ведь не правы? Я же не виноват, в том что у них нет подменного товара

, Устин, г. Москва
Юлия Фурсенко
Юлия Фурсенко
Юрист, г. Белгород

Абсолютно верно.

Товар у Вас отсутствует, а подменный фонд предоставляется на все время пока покупатель не может пользоваться своим купленным товаром в связи с нахождением его на ремонте (и в этот период входит все действия продавца с товаром, проверка качества товара, доставка-транспортировка его в сервисный центр и из сервисного центра, а так же соответственно и время самого ремонта), и даже если товар не ремонтировали он все равно у Вас отсутствовал Вы не имели возможности им пользоваться, следовательно если в этот период Вам предоставили подменный фонд значит Вы пользуетесь им, а если не предоставили значит выплачивают Вам неустойку в связи с отказом. Главное чтоб у Вас были на это письменные подтверждения с правильными датами, в двойном экземпляре (один остается у продавца, второй у Вас).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.12.2022